Обращайтесь!

Второй закон материализма действует! Количество всегда переходит в качество! За последние несколько месяцев количество нелепостей, которые совершили мои заказчики превысило какую-то критическую массу. В связи с чем я и решила написать этот пост про самые вопиющие случаи, дабы остальные задумались, что-ли? Ну и для тотго, чтобы с кем-то этим всем поделиться. Иначе лопну от возмущения!

Итак. Вот ТОП-3 самых нелепых ошибок моих заказчиков.

3 место

Два раза в месяц пытаться поменять продвигаемые запросы. Просто потому, что «А Гришина секретарша сказала, что у него с этого запроса больше звонков!» Объяснения розги, наручники, кляп в рот не помогают. Уговаривать и объяснять бессмысленно: Гришина секретарша — это авторитет. )))) Через две недели — новая идея от Мишиного курьера. Не обращать внимания и гнуть свою линию — не выходит. Менять запросы — рушить стратегию продвижения — мне не жалко, но у Гриши хоть два запроса есть в топе, а мой бедняга всё мечется, выбрать не может. Вообще удивляюсь, что в его бизнесе хоть что-то двигается.

2 место

При работе над разработкой сайта каждые 15 минут присылать ссылку на чей-то чужой сайт с «пояснениями» в духе «Ой, Вань гляди какие…. Человечки, клоуны, попугайчики, финтифлюшки, кролики, капуста, попугайчики….! Я хочу такие же!» И снова — ответа на вопрос: «Куда и зачем всё это вставить» — не дождёшься! Но с каждым таким письмом останавливается на длительный процесс переписки и перезвона. Нужно ли пояснять, что заказчик — дама? )))

И наконец, 1 место

Это просто невероятно! Человек заказал у меня уникальный контент на 100-страничный сайт. Сделал этот сайт. Сайт проиндексировался и даже позиции хорошие появились — благо тематика не слишком конкурентная. И тут заказчик решил — а что это такие хорошие (дорогие) тексты зря пропадают? И сделал ещё два!!!! сайта … да, правильно — с теми же текстами. Соответственно с оригинальными текстами теперь стремится к нулю, все страницы всех трёх сайтов за 101 позицией, куча работы псам под хвост.

На законный вопрос — «Кто понёс вас на эти галеры?» — взрослый мужчина только потупил взор. При этом сносить новенькие сайты ему очень жалко, на новый контент ещё для двух сайтов раскошеливаться не очень хочет, но типа просит вернуть в топ хотя бы один.

Гы! Вы скажете, что всё это азбучные истины — я тоже так думала! А вот вы расскажите — что в последнее время отчубучивали ваши заказчики? Давайте запустим эстафету в блогах оптимизаторов и околооптимизаторской братии! Жду в пингах ссылки на ваши ТОПы!

Комментарии запрещены.