Иметь свой сайт — значит получить огромную площадку для рекламирования своих услуг и товаров, причем по вполне приемлемой цене. Конечно, на первых порах затраты могут быть довольно большими, но создавая, например, тот же интернет-магазин, надо учитывать, что вложений в него нужно значительно меньше, чем в простой, в реальном мире.
Стоимость виртуального магазина складывается из денег, потраченных на его создание и продвижение, причем собственного товара, как такового, может и не быть. Это возможно благодаря партнерским программам, коих в Интернете сейчас не счесть. А вот , конечно, если хочется, чтобы ресурс был, что называется, «высшего сорта», лучше доверить какой-нибудь студии, хотя на первых порах можно сделать его и на хостингах, которые предоставляют такую возможность.
Но после того как сайт создан, его необходимо продвигать в поисковых системах, нужно постараться, чтобы он попал в топ самых популярных — Яндекс и Google, что сделать не так-то просто. Для этой работы есть SEO-специалисты. Первое, что они делают — это оптимизируют тексты по анкорам и ключевым словам. Берут и то, и другое по соответствующим адресам все тех же поисковиков и составляют список, по которым будет продвигаться сайт.
Те же ключевые слова делятся на так называемые высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Это означает, что высокочастотные являются наиболее часто встречающимися среди фраз, которые набирают в поисковиках посетители Интернета.
И вот тут опять предстоят расходы, поскольку быстрое продвижение по высокочастотным запросам стоит немалых денег, в основном, это реклама, ведущая на новый ресурс, размещенная в тех же поисковиках и других «продвинутых» ресурсах. Проще всего на первоначальном этапе продвинуться по низкочастотным запросам, а в дальнейшем развиваться по другим, в чем и поможет или другой город – уже не так важно.
Есть и масса чисто технических мелочей, которые оказывают существенное влияние на продвижение, так, например, сейчас становится все актуальнее размещение видео-презентации на свой товар или услугу на YouTube. Продвижение через социальные сети также сейчас актуально, причем оттуда приходит на ресурс довольно много клиентов. Можно воспользоваться и тематическими форумами, но не на всех можно после первого поста оставлять ссылки на развивающийся ресурс.