В стародавние времена первые SEO-оптимизаторы рассказали о своей работе. Очень долго и много они говорили о анкорах, ссылках, стратегии продвижения. С тех пор вебмастера, менеджеры онлайновых проектов, заказчики считают, что вся работа оптимизатора – это перелопачивание анкоров, поиск и выработка стратегии выгодной закупки ссылок, поиск доноров для размещения контента. Распространению этого мифа способствуют и сами оптимизаторы. На форумах, тематических блогах, в офлайне специалисты только и делают, что спорят о ссылках, сколько прописывать анкоров на тысячу знаков, про выдачу в сниппетах и так далее. Социологи провели любопытное исследование и выяснили следующие…
Заказчик считает, что работа SEO-оптимизатора – это:
- 10% — работа с клиентом;
- 25% — внутренняя оптимизаций сайта;
- 65% — внешняя оптимизация.
Исходя из этого опроса, можно сделать вывод, что, по мнению большинства, вся работа по оптимизации сайта сводится к закупке нескольких ссылок. Известный и неоспоримый факт, как заказчик относится к исполнителю, так он ему и платит. Распределяя бюджет, заказчик выделяет средства не на оплату труда, а на закупку ссылочной массы.
Что же не так с этим мифом?
Всё дело в том, что хороший специалист с опытом работы занимается аналитической деятельностью. Сегодня происходит с помощью десятков видов всевозможных инструментов. Согласно последним социологическим исследованиям был составлен список работ по оптимизации сайта для поисковых систем, социологи предоставили данные с учетом общего затраченного времени по каждому виду работ.
Временные затраты более 25 часов:
- Оптимизация внутренней структуры сайта;
- Оптимизация контента;
- Внедрение новых идей;
- Веб-аналитика.
Временные затраты более 15 часов:
- Создание контента;
- Работа со сниппетами, микроразметка.
Временные затраты более 5 часов:
- Анализ ниши;
- Анализ сайта;
- Составление семантического ядра.
- Анализ конкурентов;
- Поиск площадок для размещения ссылок;
- Мониторинг доноров;
- Мониторинг «движения» сайта;
- Внесение правок и корректив;
- Составление отчетов;
- Поиск информации о новых тенденциях;
- Эксперименты.
Вся остальная деятельность SEO-мастера не отнимает более двух-трех часов общего времени.
Что же можно сказать глядя на этот список?
Хорошая не имеет. В такую работу нужно вложить не только материальные средства, свое время, мысли, но и интеллект, точнее, аналитические способности и, конечно же, частичку души!
Popularity: 1% []