Обращайтесь!
Реклама

В стародавние времена первые SEO-оптимизаторы рассказали о своей работе. Очень долго и много они говорили о анкорах, ссылках, стратегии продвижения. С тех пор вебмастера, менеджеры онлайновых проектов, заказчики считают, что вся работа оптимизатора – это перелопачивание анкоров, поиск и выработка стратегии выгодной закупки ссылок, поиск доноров для размещения контента. Распространению этого мифа способствуют и сами оптимизаторы. На форумах, тематических блогах, в офлайне специалисты только и делают, что спорят о ссылках, сколько прописывать анкоров на тысячу знаков, про выдачу в сниппетах и так далее. Социологи провели любопытное исследование и выяснили следующие…

Заказчик считает, что работа SEO-оптимизатора – это:

  • 10% — работа с клиентом;
  • 25% — внутренняя оптимизаций сайта;
  • 65% — внешняя оптимизация.

Исходя из этого опроса, можно сделать вывод, что, по мнению большинства, вся работа по оптимизации сайта сводится к закупке нескольких ссылок. Известный и неоспоримый факт, как заказчик относится к исполнителю, так он ему и платит. Распределяя бюджет, заказчик выделяет средства не на оплату труда, а на закупку ссылочной массы.

Что же не так с этим мифом?
Всё дело в том, что хороший специалист с опытом работы занимается аналитической деятельностью. Сегодня происходит с помощью десятков видов всевозможных инструментов. Согласно последним социологическим исследованиям был составлен список работ по оптимизации сайта для поисковых систем, социологи предоставили данные с учетом общего затраченного времени по каждому виду работ.

Временные затраты более 25 часов:

  1. Оптимизация внутренней структуры сайта;
  2. Оптимизация контента;
  3. Внедрение новых идей;
  4. Веб-аналитика.


Временные затраты более 15 часов:

  1. Создание контента;
  2. Работа со сниппетами, микроразметка.


Временные затраты более 5 часов:

  1. Анализ ниши;
  2. Анализ сайта;
  3. Составление семантического ядра.
  4. Анализ конкурентов;
  5. Поиск площадок для размещения ссылок;
  6. Мониторинг доноров;
  7. Мониторинг «движения» сайта;
  8. Внесение правок и корректив;
  9. Составление отчетов;
  10. Поиск информации о новых тенденциях;
  11. Эксперименты.

Вся остальная деятельность SEO-мастера не отнимает более двух-трех часов общего времени.

Что же можно сказать глядя на этот список?
Хорошая не имеет. В такую работу нужно вложить не только материальные средства, свое время, мысли, но и интеллект, точнее, аналитические способности и, конечно же, частичку души!

Popularity: 1% []

Комментарии запрещены.