Считается, что основная цель продвижения сайта в сети — сбор входящего трафика. Однако объемы трафика могут и не принести пользы. Например, представьте себе такую ситуацию, вы заказали продвижение сайта, взводящий трафик вырос, а вот прибавилось ли число ваших клиентов? Не факт. А все от того, что трафик может быть нецелевым.
Весь входящий трафик и все посетители сайта делятся на три группы:
- Низкоцелевые посетители – это те посетители, которые случайно зашли на ваш сайт по самым общим запросам, не нашли никакой нужной информации и ушли.
- Среднецелевые посетители – такие посетители попали на ваш сайт благодаря «узким» запросам, которые дают общие сведения, но не продают товар. Следовательно, посетители уходят с вашего сайта вновь.
- Высокоцелевые посетители — посетили, зашли на сайт благодаря баннерам или контекстной рекламе или же прошли по ссылке, размещенной в рекламной статье, а так же они могли задать «узкий» запрос в поисковике.
Превратить в клиента проще всего высокоцелевого пользователя.
Если вы поставили перед собой цель – увеличить число клиентов, тогда нужно сделать упор на высокоцелевых посетителей.
Таким образом продвигать свой сайт нужно по «узким» вопросам, которые приведут к вам именно целевой трафик. Избегайте общих запросов, запрос «телефон» может привести к вам много трафика, но вот тех, кто хочет действительно «купить телефон» может и не быть.
Привлечение целевых пользователей обеспечивают низкочастотные запросы и узкоспециализированные запросы, по ним меньше конкуренции и большая вероятность того, что по ссылки на ваш сайт перейдет именно потенциальный клиент.
Разумеется, продвижение по низкочастотникам рискованно, поэтому необходимо сделать так, чтобы при этом запросе ваш сайт был одним из первых в выдаче.
Подведем итоги, чтобы привлечь целевых пользователей необходимо размещать контекстную рекламу, баннерную рекламу, статьи со ссылками на ваш сайт.
Чтобы обеспечить наплыв целевых пользователей необходимо принимать комплексные меры по продвижению сайта и привлечению пользователей.
Все понятно кроме одного момента «продвижение по низкочастотникам рискованно». Почему рискованно?
Кстати вот тоже очень интересно где вы увидели риск в продвижении НЧ.Может конечно имелось ввиду получение не целевой аудитории=)