Создание контента – один из главных этапов в создании сайтов. Однако многие разработчики отодвигают его на второй план, и в результате заказчик получает готовый, но пустой сайт. То есть ресурс вполне может начать работу, только без контента от него не будет абсолютно никакого толка. Кроме того, такой сайт практически невозможно продвинуть в поисковых системах. В итоге заказчику приходится либо самостоятельно наполнять ресурс, либо поручить это дело профессиональному копирайтеру.
Под наполнением сайта понимается добавление фото, видео, аудио и текстовых материалов. Но если выложить мультимедийные файлы может каждый, то написать интересный, информативный и «цепляющий» текст дано далеко не всем. То есть ресурс будет уже готов, но из-за отсутствия контента его запуск придётся отложить, а это означает значительную потерю прибыли.
По порядку
Для того чтобы этого не происходило, следует начать разработку контента одновременно с созданием кода и дизайна сайта. В идеале у разработчика должен быть свой копирайтер, который прекрасно осведомлён о теме ресурса. Хотя не исключено и привлечение копирайтера со стороны. Тогда он должен взаимодействовать с разработчиком на всех этапах создания интернет-сайта.
Правильное создание контента – искусство ни больше, ни меньше. Конечно, можно без особого труда написать несколько безликих страниц, но ждать от этого ресурса больших успехов на ниве продвижения не стоит. Хотя некоторые ресурсы совершенно не требуют креативных текстов, они должны быть, по крайней мере, информативными.
Делай правильно
Каждый копирайтер, считающий себя профессионалом, должен знать стандартные правила, касательно восприятия текста:
- Структура. Даже самый интересный и информативный контент может не сработать, если его не оформили соответствующим образом – пользователь может попросту не захотеть читать текст целиком.
- Уникальность. Любой контент, естественно, должен быть уникальным. Это значительно облегчит его продвижение и выделит сайт на фоне конкурентов.
- Объём текста. Что касается объёма текста, то его должно быть столько, сколько нужно. Нет необходимости «лить воду» попусту, потому как пользователю может быть не интересно читать длинные тексты. Многое зависит от направленности ресурса. Если, к примеру, это интернет-магазин, то правило «чем короче и информативнее, тем лучше» сработает на все сто.
Как было сказано ранее, копирайтинг – настоящее искусство, и если Вы хотите, чтобы сайт был таким, как было задумано, следует привлекать к написанию текстов только грамотных и !