Это довольно частый вопрос, который мне задают мои заказчики. А если есть вопрос, то на него должен быть и ответ. И если вам это интересно, то просто читайте дальше!
Первое правило создания новостей для сайта: действуйте последовательно. Это означает, что вам необходимо придерживаться определённой стратегии. Вот вам пример такой стратегии.
Второе правило новостной стратегии: определите интервал появления публикаций. Не спешите уподобляться крупным новостным порталам и выпускать по сто новостей в день. Для начала достаточно одной в неделю. Так вы войдёте в ритм и отработаете технологию.
Третье правило размещения новостей на сайте: выделите для этой работы специального человека. Можете назначить самого себя или ещё кого-то. Можете нанять меня для создания новостного контента. Поверьте — это не так дорого, а результат того стоит! Можете писать новости самостоятельно — на этом блоге вы найдёте массу информации о том, как это сделать хорошо.
Четвёртое правило написания новостного контента: не зацикливайтесь на себе, любимом! Я много раз слышала от заказчиков, что им не о чём писать. Но это чушь!
Тут следует привести пример:
Компания занимается вывозом мусора и снега. Очень хочет размещать новости на сайте, но директор утверждает, что «писать не о чём». Пару новостей выдавили — о покупке новой техники и о получении крупного заказа от кого-то там! И все!
И всё?!!! А как же мусорные войны в Италии, снег в Испании, снятие Лужкова в Москве, наконец! Это что — не новостные поводы? Конечно — это они и есть! Осталось только изложить их своими словами и высказать своё мнение по этому поводу. А уж что можно будет писать в новостях, когда в Москве, уже в который раз «неожиданно выпадет снег»!!!!
Мир вокруг нас сам по себе является новостным поводом, а значит и источником новостного контента!
Пятое правило создания новостной ленты сайта: тут я собрала очевидное, но, вероятно, кому-то неизвестное:
- Регулярно пополняемый контент на сайте помогает продвижению, поэтому новости жизненно необходимы;
- Новости нужно писать «своими словами», иначе говоря — контент должен быть уникальным. В этом может помочь или контент-менеджер, нанятый вами специально для любимого сайта;
- Новости стоит оптимизировать под низкочастотники вашей тематики (или смежные с ними) — это повышает посещаемость;
- Новости нужно перелинковывать с важными страницами вашего сайта, которые вы продвигаете;
- В новостях нужно высказывать своё мнение — это поможет вашим новостям стать заметными и попасть в поле зрения новостных агрегаторов.
Итак: ищите новостной контент, создавайте новостной контент, любите новостной контент, так, как люблю его я! ;))
Если у вас есть вопросы — жду в комментариях.
А если вам нужен новостной контент — !
Я сам веду с компаньоном несколько новостных блогов. Новости писать легко если знать откуда их брать.
Еще один пункт. Делайте новости сами... 🙂