Сегодня я получила от одного из копирайтеров письмо следующего содержания:
Здравствуйте, Наталья. Вот недавно начал читать Ваш блог. Вот уже месяц как я изучаю СЕО-оптимизацию. Не могли бы Вы мне помочь.
Вот я написал статью, ее параметры:
- Количество символов 1152
- Количество символов без пробелов 976
- Количество слов 170
- Количество уникальных слов 130
- Количество значимых слов 53
- Количество стоп-слов 62
- Вода 31.2 %
- Количество грамматических ошибок 0
- Классическая тошнота документа 2.00
- Академическая тошнота документа 7.8 %
- Частота ключевого слова 3.5%
Есть какие-нибудь шансы на ее успех. Нужно ли мне что-то переделать?
Заранее спасибо
Я подумала и решила ответить на этот вопрос прямо на блоге. Итак:
Здравствуйте!
Думаю, что задавая мне свой вопрос вы, всё-таки отдаёте себе отчёт в том, что шансы на успех статьи определяются не только её техническими параметрами.
Для разных случаев и статьи нужны разные. Скажем, при размещении через систему , объём статьи должен составлять не менее 2000 знаков. Значит для этой системы ваша статья не подойдёт.
Процент ключевых слов в 7% может оказаться конкурентоспособным для среднечастотных и высокочастотных запросов, а вот для низкочастотников может оказаться слишком большим. Распределение этих процентов по тексту тоже важно. Смогли ли вы написать статью, которая будет хорошо читаться несмотря на то, что в ней в каждом предложении есть ключевое слово.
Кроме того, ваши параметры ничего не говорят о формате статьи. Ведь оптимизированные статьи про , к примеру, не всегда подходят для новостных сайтов. В этом смысле ваша «успешная статья» может оказаться провальной.
Читабельность и последовательность вашей статьи так же невозможно определить при помощи указанных «параметров». Насколько она интересна или актуальна — сказать тоже невозможно. Конечно, можно ориентироваться на параметр «вода», но что означает показатель 31.2% воды в тексте? Вы цитировали пословицы или поговорки? Или употребляли «продающие обороты», которые можно встретить на каждом втором сайте в интернете?
Словосочетание «успешная статья» имеет разный смысл в рамках нашего с вами обсуждения. Если под успехом вы подразумеваете продажу статьи на бирже (за 15-500) рублей, то вполне возможно, что она будет иметь успех, если вы выставили минимальную цену. Если же вы хотите, чтобы она попала в топ поисковиков или её начали цитировать другие ресурсы — то «параметры» не имеют никакого значения.
Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос. Желаю вам успеха!
Кстати, тот, кто первым правильно ответит в комментариях на вопрос — «Почему я ответила на вопрос не письмом, а постом на блоге?» — получит от меня приз! Подсказка — ответ не однозначный и должен включать несколько пунктов!
[…] This post was mentioned on Twitter by pichkurov, Копирайтер. Копирайтер said: Что такое "успешная статья»? […]
Успешная статья, на мой взгляд, это та, которая постоянно в топе Яндекса. У меня таких несколько. остальные — не хуже, но вот с десяток статей каждый день востребованы читателями. Вот это успешная статья. Другое дело — хорошая статья. Но здесь смысл уже другой…
Помоему счас проще не пользоваться биржей статей, а целенаправленно искать заказы в местах скопления работодателей, на фрилансе например и на многих других похожих сайтах
Может, потому что вопрос и правда интересный и Вы хотели бы чтобы о нем знали Ваши читатели.
И чтобы они не задавали подобных вопросов.=))
Вы ответили постом, для того чтобы:
— другие люди не задавали больше таких вопросов.
— разместить две реферальские и одну просто внешнюю ссылку.
— на сайте появилась еще одна страница
— получился хороший текст для продвижения по определенным запросам
Сделайте такой же блог и поступайте также! А кто вам мешает? 🙂
Хорошо и продумано написано.
Так ответили, потому что:
*почти у всех новичков возникают похожие вопросы
*статья повысит посещаемость страницы
*Возможность разместить ссылки
*ПРОСТО ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ