Несмотря на то, что на сегодняшний день контент-менеджер – это одна из самых востребованных профессий, специалистов в этой области катастрофически не хватает. Кроме этого, практически все специалисты – это самоучки, которые осваивали данную профессию путем проб, ошибок и проверок «боем».
Нужен контент менеджер? Звоните: 8-926-322-35-55
Кто он такой и зачем он нужен?
Работа контент-менеджера заключается в первую очередь в наполнении сайта информацией. Для различных сайтов требуется разного рода контент (наполнение) и, естественно, специалист должен уметь работать с информацией, разбираться в специфике рынка, на котором он работает. Однако это не означает, что для сайта про пеноблоки обязательно нужно искать человека со строительным образованием. Впрочем для медицинского сайта человек с медицинским образованием всё же предпочтительнее.
В первую очередь ищите человека, обладающего отличной грамотностью. Опечатки на сайте, конечно не самое страшное, но кого-то могут отпугнуть. Идеально найти креативного журналиста, владеющего несколькими языками. Но таких спецов не так уж много, да и труд человека, обладающего всеми этими качествами должен оплачиваться на самом высоком уровне.
Что входит в обязанности менеджера по контенту?
Этот вопрос весьма актуален, в связи с тем, что разные компании пытаются возложить на контент-менеджера разные обязанности. Многим работодателям сниться многостаночник, выполняющий функции и верстальщика, и рекламиста, и журналиста и редактора за одну зарплату. На самом деле, если вы хотите, чтобы человек и статьи писал и объекты фотографировал и снимки обрабатывал и заливал их на сайт — у него должна быть двойная зарплата, а не оклад грузчика в деревенском магазине.
Удаленный контент-менеджер?
Для сайта, которому нет необходимости содержать специалиста на постоянной основе, лучшим вариантом будет удаленный контентщик по вызову. Стоит заметить, что так можно сэкономить, но можно ли выиграть? Ответ не может быть однозначным: все зависит от профиля и назначения сайта.
Многие сайты требуют постоянного, ежедневного наполнения свежей информацией, а для этих целей лучше иметь постоянного исполнителя (не обязательно в офисе), который будет следить за этим. С другой стороны при любом проявлении его недобросовестности, всегда можно отказаться от его услуг и подыскать более квалифицированного и ответственного.
Нужен специалист по контенту? Звоните: 8-926-322-35-55
[…] Должность есть такая – контент-менеджер… А кто это? […]