В настоящее время все большей популярностью пользуется поисковое продвижение ресурсов статьями. Это дает возможность увеличить количество, а главное, качество контента, привлечь целевую аудиторию и сделать тот или иной сайт более привлекательным для поисковых машин. Кроме того, данный метод раскрутки предусматривает размещение оптимизированных под запросы пользователей текстов на сторонних ресурсах, что обеспечивает не просто рекламу, но и наличие качественных ссылок, окруженных «разумным» содержанием, что опять же весьма полезно для увеличения доверия к сайту со стороны Яндекса, Рамблера и Гугла.
Итак! В очередной раз, наблюдая, как ползет вниз рейтинг вашего сетевого ресурса, вы решились на кардинальные перемены, провели аудит сайта и, прислушавшись к рекомендациям специалистов, согласились на продвижение статьями. Где же взять несколько десятков грамотных, а главное содержательных и посвященных одной и той же теме текстов?
Подобная проблема решается при помощи копирайта и рерайта статей. Первое, а именно копирайт – это процесс написания уникального авторского текста, при создании которого не используется как образец иной материал. Рерайт – совсем другое дело. Его цель, как и при копирайтинге – написание уникального контента. Однако при рерайте за основу берется уже существующий текст, сохраняется его структура, тема, высказанные в нем идеи и приведенные факты. Что же меняется? Меняются…слова, которыми все это изложено в оригинале, структура предложений, прилагательные и вводные конструкции. В результате статья литературно «перекрашивается» и обретает уникальность.
Однако, делая рерайт, следует соблюдать несколько основных правил. В противном случае, ваши тексты превратятся из братьев-близнецов исходника в его кривые отражения. Прежде всего, не ставьте перед собой задачу сделать из одной статьи несколько десятков. Ведь возможности даже столь богатого языка, как русский, ограничены. Помните, что главное – это удобство чтения. Также избегайте слишком частого употребления частицы «не» и в целом конструкций, отрицающих что-либо. Откажитесь от привнесения в текст информации извне. Используйте синонимы по смыслу и помните, что в зависимости от контекста, значение слов сильно меняется. Не стремитесь к большим заменам, переделывая целые предложения или длинные фразы, лучше сосредоточьтесь на мелочах.
Следуя этим простым правилам, вы сможете создать несколько действительно хороших статей из одной оригинальной.
На мой взгляд, чтобы делать рерайтинг статьи, нужно иметь большой опыт. Многие считают, что рерайтинг — это школьное изложение и не больше. А как вы считаете, когда из текста просто берёшь какие-то факты и своими словами их оформляешь в статье, это можно назвать рерайтингом?
В теме seo-copywriting.ru/2008/05/lostcontent/ вы пишите про воровстов контента.
каково ваше мнения насчет сервиса депонирования контента, действительно он сможет помочь отстоять авторство и заставит убрать вора украденный контент? Я сама пишу уникальный контент и проблема воровства для меня очень актуальна
Мариша Не думаю, что само по себе депонирование может помочь заставить вора что-то сделать. Заставить может только суд. А насколько для суда будет аргументом то, что вы где-то что-то задепонировали — никто сказать не может. Думаю, что для такого суда будет достаточно и того, что статья на вашем сайте проиндексирована поисковиком раньше, чем на сайте, который ворует контент.
Мне, в подавляющем большинстве случаев было достаточно того, что я писала о воровстве контента хостерам, где хостился сайт, на котором размещался украденный контент.
Скажите, а есть какое-то логичное объяснение ограничивания использования частицы «НЕ»?
Владислав Лихенко Психологи считают, что подсознание «не слышит» частицу «не». То есть правильнее говорить «будь здоров», а неправильно — «не болей», поскольку в последнем случае подсознание услышит «болей». ;)))
Вообще в рекламе активнее действуют прямые посылы: Иди, купи, делай. А выражения с частицей «не» часто звучат как нравоучения: не сиди, не упусти, не ленись ;)))), поэтому они часто игнорируются.
Хотя с точки зрения продажи текста ;))) В статье, где много слов с частицей «не» будет больше знаков ;), следовательно она будет стоить дороже. ;))
Но я предпочитаю так не делатьНо я предпочитаю другой путь. ;))))))))