Заказать создание фирменного корпоративного стиля можно как в рекламных агентствах, так и в специальных отделах при полиграфических компаниях. Дизайнер поможет грамотно подобрать оформление ручек, блокнотов, значков, календарей и ежедневников.
Корпоративная атрибутика – обязательный элемент стиля практически любой уважающей себя компании. Наличие одежды, элементов интерьера, нагрудных значков, пишущих принадлежностей, блокнотов с нанесенным изображением логотипа или названия компании, подчеркивают солидность, надежность и серьезность намерений бизнеса. Поэтому, выполняя заказ на производство корпоративной атрибутики, компании, оказывающие , должны быть очень внимательны: качество исполнения работ может сыграть очень большую роль в последующих отношения с клиентом. Некорректно выполненная работа приведет к тому, что клиент надолго откажется от услуг недобросовестной фирмы и уйдет к конкурентам.
Заказать создание фирменного стиля можно как в рекламных агентствах, так и в специальных отделах при полиграфических компаниях. Дизайнер, занимающийся разработкой корпоративного стиля, поможет выбрать наиболее подходящие объекты для нанесения логотипов и слоганов: в зависимости от сферы деятельности компании, это могут быть конверты для писем, CD-диски, флеш-накопители, зонты, вымпелы, кружки, а также канцелярские принадлежности.
Помимо оформленных ручек, блокнотов, значков и одежды, полиграфические компании, как правило, предлагают своим клиентам , которые могут быть исполнены практически с любыми требованиями и пожеланиями. Особенно актуальны они в начале нового календарного года. Качественно подготовленные ежедневники будут отличным подарком для сотрудников и партнеров. Поводом для такого бизнес-презента станет и корпоративное торжество, и деловая встреча, и семейный праздник. В любом случае оригинальный сувенир создаст о компании приятное впечатление и будет напоминать о предлагаемых ею товарах и услугах.
Еще одним корпоративным атрибутом являются визитные карточки. Их оформление порой может представить компанию лучше и нагляднее любой презентации. Небрежно и некачественно выполненная визитка скорее всего окажет «медвежью услугу», отпугнув потенциальных партнеров. Кроме того, визитками следует обеспечить не только руководство и топ-менеджмент компании, но и по возможности рядовых сотрудников.
Наряду с уже обозначенными видами продукции, особой популярностью пользуется , на страницах которых кроме логотипа и названия компании можно разместить информацию о предлагаемых видах продукции или услуг. Упакованные в фирменный пакет ручка, блокнот, ежедневник, календарь с вложенной визиткой станут отличным презентом действующим и будущим партнерам.