В статье обсуждается проблема необходимости решения задачи продвижения сайтов для большей их эффективности при использовании в рекламных целях.
На сегодняшний день интернет является активно развивающейся структурой, в которой каждый день появляются сотни, а то и десятки тысяч сайтов, порталов и других информационных ресурсов. С каждым днем все труднее найти интересующую информацию среди всего этого многообразия. С другой стороны, предусматривает достижение определенной цели. Например, реклама определенного товара, или же сайт крупной фирмы, на котором представлена вся информация о ее услугах. Безусловно, есть миллионы сайтов, созданных просто так, чтобы заявить о себе в интернете, без преследования каких либо конкретных целей.
Но вот сайты фирм, и рекламные сайты создаются с целью привлечения клиентов в область своей деятельности, расширения рынка продаж, или получения прибыли каким либо другим способом. А чтобы потенциальный клиент этот сайт обнаружил при поиске определенного вида услуги или товара, желательно, чтобы адрес этого сайта был в списке первых в поисковом сервисе. Безусловно, чтобы сайт попал в число первых в поисковых системах необходимо применить механизм под названием «раскрутка» сайта. То есть, фактически провести его рекламу для поисковых систем.
По аналогии с любой рекламной компанией, продвижение сайтов по рейтинговым позициям поисковых систем требует либо усилий и времени, либо денег. Для маленьких компаний или частных предпринимателей, которые только занимаются становлением своего бизнеса и занимаются всем самостоятельно из-за отсутствия свободных средств, при условии, что в штате фирмы есть человек, хотя бы приблизительно знающий о том, что такое , их поисковая оптимизация, вполне возможно на начальном этапе решить эту проблему самостоятельно. То есть, продумывать тексты, размещаемые на страницах информационного сайта, составлять информационные статьи с учетом возможных вариантов построения запросов в поисковых системах, регистрировать сайт в различных каталогах. Вполне возможно, что таким образом вам удастся охватить определенную аудиторию.
Второй вариант, подходящий для крупных фирм, это поручить весь процесс организации своего представительства в интернете компании, которая предоставляет услуги, от разработки до последующей раскрутки сайта, в комплексе. Потому что удобство и простота дальнейшее оптимизации сайта закладываются на этапе разработки самого сайта. Это, безусловно, стоит денег, зато вас не будет беспокоить и отвлекать от основных дел, каким способом реализуется seo-оптимизация, главное, чтобы вы ощутили финансовый результат.
даже странным вопрос такой кажется))
Платное продвижение сайтов — это разводилово для колмпаний-лохов. Сайт с самого начала должен начать появляться в топах. Естественно, сначала по низкочастотникам. А потом он (сайт) должен САМ постепенно продвигаться и по среднечастотникам. Иначе сайт сделан непрофессионально.
Сергей, позвольте с Вами не согласиться, продвижение и поддержка сайтов это уже давно не «разводилово для лохов».можно сказать это уже отдельная отрасль сферы услуг. вы же когда в турагентво,например, идете, не считаете себя лохом?
хотя по сути тоже можете сами купить билет на самолет и забронировать гостиницу в любом конце света, а возьмут в агентстве несоизмеримо больше чем это бы обошлось напрямую. тут тоже самое