Я помогаю начинающим копирайтерам. Правда только тем, кто искренне хочет много работать. У многих из них нет своего блога или сайта, и они тихо работают через биржи копирайтинга. Стоимость их работы пока невысока, но они трудолюбивы и настойчивы. Это значит, что со временем придет опыт, а стоимость услуг увеличится. Я хочу, чтобы те, в работоспособности кого я уверена, могли бы получать заказчиков. Поэтому готова публиковать статьи начинающих копирайтеров, давая ссылки на их профайлы на биржах фриланса или биржах статей.
Хотите стать автором в моем блоге? Присылайте свои работы. Лучшие будут опубликованы бесплатно. А сегодня я публикую первую:
Как начинающему копирайтеру избежать паники?
На биржу покупки-продажи уникального контента приходят разные люди и по разным причинам., кому-то нужна работа и он настроен зарабатывать деньги копирайтингом, а кто-то хочет реализовать свои творческие порывы. В любом случае, размещая свои тексты, каждый переживает и нервничает:
- А вдруг текст не пройдет проверку?
- А вдруг об этом уже все написано?
- А достаточно ли ясно я выражаю свои мысли? И т.д.
После первой продажи появляется азарт, ты понимаешь, что твой текст кому-то нужен, а, если еще и положительный отзыв за первую статью.… О, Боже, я гений! Людям нравится, что я делаю! Я скоро стану олигархом! И т.п.
Но с первой проданной статьи не обязательно начинаются стабильные продажи и денежный дождь. Кому-то везет, кому-то не очень. Главное не останавливаться и писать, чем больше, тем лучше. Во-первых, увеличивается база твоих статей, а значит больше вероятности продаж. Во-вторых, совершенствуется твой письменный язык. Каждая статья все лучше и лучше, а там и цены можно поднимать.
Настоящим испытанием для новичка становится появление первого заказчика. С одной стороны ты радуешься – тебя заметили и теперь твой текст будет востребован и куплен. А с другой стороны начинается паника:
- А вдруг не оправдаю доверия?
- Как вставить в текст эти нелепые ключи?
- Что такое SEO, анкоры и еще масса новых слов и терминов?
Ведь люди, которые могут писать хорошие тексты, чаще всего лучше разбираются в литературе, чем в компьютере, Интернете и его терминах. Чтобы писать статьи из головы, не переделывая их из опубликованных в Интернете, надо обладать большим багажом знаний и богатым жизненным опытом. Как правило, все это приходит с возрастом, извините, уважаемые школьники и студенты, но это правда.
Хорошо, если твой первый заказчик, окажется чутким и понимающим человеком и поможет тебе адаптироваться в новой ситуации. Худший вариант, когда из-за твоего незнания и непонимания, и не желания заказчика помогать тебе, произойдет возврат статьи. Чтобы этого не произошло, нужно:
- уточнять у своего заказчика все, что тебе кажется неясным. Заказчик заинтересован в положительном результате, поэтому разъяснит тебе, что к чему;
- проверять себя и свои тексты на проверочных сайтах, мало ли, может кто-то думает также как ты, плюс проверка орфографии;
- всегда обговаривать допустимые сроки сдачи заказа. Если не можешь выполнить заказ вовремя – отпишись, разное бывает – семейные проблемы, проблемы на работе или просто мысль не идет. Может заказчик и не обрадуется, но ты его не подведешь, а это самое главное.
Еще, чтобы избежать паники, лучше работать по теме, которая тебе близка, ведь всегда легче пишется, когда ты в теме и тебе не приходится изобретать велосипед.
Побольше уверенности в себе, но не наглости. Удачи всем и денежного вознаграждения!
Автор:
Popularity: 1% []
Мне чаще попадались самоуверенные новички, чем забитые или застенчивые. Когда им советуешь что-то или делаешь замечание, а они встают в позу. Может это нервное?
Я тоже копирайтер, и с интересом просмотрел некоторые статьи вашего сайта.
По поводу бирж ничего сказать не могу, не работал, просто создал пару тем на форумах, сначала трудно было, а затем от клиентов не стало отбоя.
Сейчас приходиться много отказывать, в день из себя выжимаю максимум 10 000 символов.
Но когда узнал что те кто пару слов связать не могут берут в 2-3 раза больше меня за свои «тексты» — испытал тихий шок...
Мне кажется, что 3-4 страницы качественного текста (10 тысяч знаков) — это ежедневный максимум, если не халтурить. Меня всегда поражали люди, готовые выдать 30-40 «тысячезнаков» за вечер — ибо это именно «тысячезнаки», а не тексты. Ежедневно выдавать авторский лист? Куда уж там Льву Толстому...
Хочется добавить, что не нужно переоценивать свои возможности, ибо это может сильно ударить по авторскому самолюбию начинающего копирайтера. Любому человеку свойственно думать что он, если не лучше, то и не хуже других. Забывая при этом то, что он новичок, не имеющий опыта на поприще копирайтинга. Поэтому, многие начинающие авторы готовы взяться за любую работу, не имея представления о ней. В этом случае работа будет возвращена и самолюбие автора будет сильно задета, что способствует потери интереса к творчеству.
Если случилось так, что вы взяли работу, которую не понимаете – откажитесь и не пытайтесь что-то написать, т.к. качественного, уникального контента , в этом случаи у вас не получится.