Облако тегов

Я помогаю начинающим копирайтерам. Правда только тем, кто искренне хочет много работать. У многих из них нет своего блога или сайта, и они тихо работают через биржи копирайтинга. Стоимость их работы пока невысока, но они трудолюбивы и настойчивы. Это значит, что со временем придет опыт, а стоимость услуг увеличится. Я хочу, чтобы те, в работоспособности кого я уверена, могли бы получать заказчиков. Поэтому готова публиковать статьи начинающих копирайтеров, давая ссылки на их профайлы на биржах фриланса или биржах статей.

Хотите стать автором в моем блоге? Присылайте свои работы. Лучшие будут опубликованы бесплатно. А сегодня я публикую первую:

Как начинающему копирайтеру избежать паники?

На биржу покупки-продажи уникального контента приходят разные люди и по разным причинам., кому-то нужна работа и он настроен зарабатывать деньги копирайтингом, а кто-то хочет реализовать свои творческие порывы. В любом случае, размещая свои тексты, каждый переживает и нервничает:

  • А вдруг текст не пройдет проверку?
  • А вдруг об этом уже все написано?
  • А достаточно ли ясно я выражаю свои мысли? И т.д.

После первой продажи появляется азарт, ты понимаешь, что твой текст кому-то нужен, а, если еще и положительный отзыв за первую статью.… О, Боже, я гений! Людям нравится, что я делаю! Я скоро стану олигархом! И т.п.

Но с первой проданной статьи не обязательно начинаются стабильные продажи и денежный дождь. Кому-то везет, кому-то не очень. Главное не останавливаться и писать, чем больше, тем лучше. Во-первых, увеличивается база твоих статей, а значит больше вероятности продаж. Во-вторых, совершенствуется твой письменный язык. Каждая статья все лучше и лучше, а там и цены можно поднимать.

Настоящим испытанием для новичка становится появление первого заказчика. С одной стороны ты радуешься – тебя заметили и теперь твой текст будет востребован и куплен. А с другой стороны начинается паника:

  • А вдруг не оправдаю доверия?
  • Как вставить в текст эти нелепые ключи?
  • Что такое SEO, анкоры и еще масса новых слов и терминов?

Ведь люди, которые могут писать хорошие тексты, чаще всего лучше разбираются в литературе, чем в компьютере, Интернете и его терминах. Чтобы писать статьи из головы, не переделывая их из опубликованных в Интернете, надо обладать большим багажом знаний и богатым жизненным опытом. Как правило, все это приходит с возрастом, извините, уважаемые школьники и студенты, но это правда.

Хорошо, если твой первый заказчик, окажется чутким и понимающим человеком и поможет тебе адаптироваться в новой ситуации. Худший вариант, когда из-за твоего незнания и непонимания, и не желания заказчика помогать тебе, произойдет возврат статьи. Чтобы этого не произошло, нужно:

  • уточнять у своего заказчика все, что тебе кажется неясным. Заказчик заинтересован в положительном результате, поэтому разъяснит тебе, что к чему;
  • проверять себя и свои тексты на проверочных сайтах, мало ли, может кто-то думает также как ты, плюс проверка орфографии;
  • всегда обговаривать допустимые сроки сдачи заказа. Если не можешь выполнить заказ вовремя – отпишись, разное бывает – семейные проблемы, проблемы на работе или просто мысль не идет. Может заказчик и не обрадуется, но ты его не подведешь, а это самое главное.

Еще, чтобы избежать паники, лучше работать по теме, которая тебе близка, ведь всегда легче пишется, когда ты в теме и тебе не приходится изобретать велосипед.
Побольше уверенности в себе, но не наглости. Удачи всем и денежного вознаграждения!

Автор:

Popularity: 1% []

9 комментариев на “Уроки для начинающих авторов. Только без паники!”

  • пишет:

    Мне чаще попадались самоуверенные новички, чем забитые или застенчивые. Когда им советуешь что-то или делаешь замечание, а они встают в позу. Может это нервное?

  • пишет:

    Я тоже копирайтер, и с интересом просмотрел некоторые статьи вашего сайта.

    По поводу бирж ничего сказать не могу, не работал, просто создал пару тем на форумах, сначала трудно было, а затем от клиентов не стало отбоя.

    Сейчас приходиться много отказывать, в день из себя выжимаю максимум 10 000 символов.

    Но когда узнал что те кто пару слов связать не могут берут в 2-3 раза больше меня за свои «тексты» — испытал тихий шок...

  • Мария пишет:

    Мне кажется, что 3-4 страницы качественного текста (10 тысяч знаков) — это ежедневный максимум, если не халтурить. Меня всегда поражали люди, готовые выдать 30-40 «тысячезнаков» за вечер — ибо это именно «тысячезнаки», а не тексты. Ежедневно выдавать авторский лист? Куда уж там Льву Толстому...

  • Алексей пишет:

    Хочется добавить, что не нужно переоценивать свои возможности, ибо это может сильно ударить по авторскому самолюбию начинающего копирайтера. Любому человеку свойственно думать что он, если не лучше, то и не хуже других. Забывая при этом то, что он новичок, не имеющий опыта на поприще копирайтинга. Поэтому, многие начинающие авторы готовы взяться за любую работу, не имея представления о ней. В этом случае работа будет возвращена и самолюбие автора будет сильно задета, что способствует потери интереса к творчеству.

    Если случилось так, что вы взяли работу, которую не понимаете – откажитесь и не пытайтесь что-то написать, т.к. качественного, уникального контента , в этом случаи у вас не получится.

Архивы копирайтера