Все больше людей стали обращаться за услугами к профессиональным веб-разработчикам, но почти всегда последние сталкиваются с одной проблемой. Да и самим заказчикам, нужно сказать, непросто приходиться в ситуации, в которую они попадают только лишь из-за того, что не знают точно, какой именно сайт им нужен. В результате, очень много времени тратят и первые, и вторые. И чтобы исключить это, заказчику необходимо перед обращением к исполнителю ознакомиться с категориями, на которые делятся современные веб-ресурсы.
Сайт-визитка
Чтобы продвинуть какой-либо товар — будь то модный костюм от Gucci, автомобиль марки , к примеру, или что-то другое, — в последнее время все чаще используется Интернет. Самый простой тип Интернет-ресурса — это так называемый сайт-визитка. Он представляет собой несколько виртуальных страниц, выполненных в простом, но уникальном дизайне. Сайт-визитка — отличное решение для тех предприятий, которые желают разместить в сети интернет информацию о своей деятельности, предлагаемых товарах и услугах. Чаще всего на таких сайтах присутствует небольшое количество разделов — «О компании», «Товары и услуги», «Контакты».
Иногда разработку сайта-визитки заказывают для того, чтобы предоставить клиентам и обычным пользователям подробную информацию о каком-либо одном товаре. К примеру, фирма или частное лицо желает продать автомобиль марки — в таком случае, осуществляется заказ сайта-визитки, на страницах которого будут размещаться фотографии выставленной на продажу машины, ее технические характеристики и т.д.
Корпоративный информационный ресурс
Еще один вид сайтов — это корпоративный информационный ресурс. Он имеет достаточно сложную структуру, предназначается для автоматизации документооборота предприятия, с его помощью осуществляется управление персоналом, у него всегда имеется так называемая «администраторская часть», предназначенная для изменения информации на страницах ресурса. На корпоративных информационных веб-ресурсах всегда можно получить информацию, причем, как в текстовом, так и в графическом виде.
Интернет-магазин
Довольно популярны сегодня Интернет-магазины. Это уникальная разновидность веб-сайта, предоставляющая возможность продавцу предлагать свой товар непосредственно через глобальную сеть, и таким же образом получать за него деньги. Такие сайты настраиваются на автоматическую работу, поэтому товары, предлагаемые в электронных магазинах, доступны круглосуточно.
Промо-сайты
Существуют еще промо-сайты. Их главной целью является продвижение товаров и услуг, которые можно найти на других, так называемых «основных» сайтах. При помощи промо-ресурса можно в короткие сроки разрекламировать продукт и привести на основной, продающий сайт большое количество потенциальных покупателей.
Контент-проект
Еще одним популярным видом сайта является контент-проект. Разрабатывается он не в коммерческих целях, а на его страницах обычно содержатся различные полезные и интересные данные — статьи, фотографии и другие материалы. Основная миссия контент-проекта — это привлечение пользователей, интересующихся определенной тематикой. Каждая страница в отдельности не дает значительного трафика, но в целом трафик всего сайта достаточно внушителен.
[…] Классификация web-ресурсов […]
[…] рассказала про классификацию веб-ресурсов и особенности каждого из […]
Не хватает упоминаний о ГСах, а их больше сейчас чем остальных типов сайтов.
Визитки — прошлый век, никто их сейчас почти не делают. даже наша фабрика и то заказала «портал с форумом»
немного не актуально, но в целом
В принципе я придерживаюсь своего мнения. Вебмастер должен с полуслова понимать что хочет от него заказчик, а заказчику и не надо знать ,что ему надо, его надо подтолкнуть к идеи которую вы поняли с его полуслова.
А как же блоги?
TiamatInc Блоги —это совершенно отдельный разговор! Там своя классификация!
Полностью согласен блоги это вообще отдельный ресурс, ни как не похожий на обычный сайт!