Обращайтесь!

Консалтинг – это процесс оказания консультационных услуг. Но этим дело не ограничивается. Консалтинг подразумевает под собой не только выработку решений, но и внедрение этих решений.

Консалтинг в маркетинге может быть разделен на два главных направления – разработка маркетингового плана  и разработка маркетинговой стратегии предприятия. Причем разработка маркетингового плана и его внедрение включает в себя множество действий. Потому к консалтингу можно отнести всё то, где нужно выработать решение, а потом внедрить его.

Консалтинг может быть полезен, если вы хотите:

  • решить надоевшие и беспокоящие Вас проблемы;
  • получить подробный и понятный план по реализации Ваших целей;
  • легко и быстро достигнуть этих целей.

Маркетинговые исследования играют важную роль в консалтинге. Маркетинговые исследования относятся к консалтингу, потому что сначала мы планируем исследования, а потом реализуем их, добиваясь при этом практических результатов.

Составная часть маркетинговых исследований – это маркетинговые и социологические опросы.

Выявление мнений потребителей происходит тремя основными способами: анкетирование, обзвон и интервью.

  • Анкетирование – наиболее популярный способ выявления общественного мнения. Анкетирование может быть адресное и безадресное. Безадресное анкетирование имеет большой охват и стоит дешевле. Анкетирование, как правило, применяется компаниями для выявления желаний и потребностей клиентов. Интервью может быть направлено на выявление мнения народа относительно какой-либо проблемы или события.
  • Обзвон клиентов проводится с целью узнать у клиентов, что бы они хотели улучшить в сервисе компании, или высказать по поводу недостатков в обслуживании.
  • Интервью – это более углубленная беседа с респондентом. Во время интервью задаются вопросы, на которые респондент отвечает в открытой форме.

Маркетинговые опросы нужны, если Вы

  • выпускаете новый товар или услугу
  • расширяете направления Вашей деятельности
  • расширяете целевую аудиторию и выходите на новые рынки.

Но стоит помнить, что социологические опросы следует проводить в сочетании с исследованиями и анализом рынка и рыночной ситуации – для достижения максимальных результатов.

Опросы, маркетинговые исследования необходимы для бизнеса, чтобы полнее удовлетворить потребности каждого клиента. Ведь главное условие рынка в том, что нужно найти потребность и удовлетворить её. А найти потребность можно только при контакте с Вашей целевой аудиторией. Причем контактировать можно и нужно разными способами (личная встреча, звонок, е-мейл), потому, что все люди разные и это нужно учитывать, проводя маркетинговые и социологические опросы.

Комментарии запрещены.