Сео-оптимизированный контент очень важен владельцам сайтов, ведь без этого их веб-ресурсы вряд ли окажутся на высоких позициях в поисковых системах. А для посетителей сео — это зло?
Кому и для чего необходим сео-контент сайтов? Разве он создается для того, чтобы его читали? Это новости, рассказы, эссе? Нет, это всего-навсего сео-контент. На сегодняшний день существует огромное количество газет и журналов, из которых можно узнать любую информацию. Да и телевидение не позволит остаться неосведомленным. А если уж требуется что-то совсем классическое, можно, в конце концов, посетить библиотеку.
Однако сегодня глобальная сеть – это и есть самая большая библиотека, источник информации обо всех событиях, новостях и товарах. К примеру, если человеку требуется , то журнал или книга в данном вопросе вряд ли помогут. А вот оптимизированные статьи как раз и помогают пользователю, ищущему что-либо в сети. Хотя, конечно, зачастую бывает наоборот — в тех случаях, когда с помощью оптимизации сайт выбрался в ТОП, но на самом веб-ресурсе нет ничего полезного. То есть слово «конструктор Jimm» встречается на сайте, допустим, триста раз, а ни скачать, ни почитать об этом icq-клиенте на сайте нельзя. Одно сео — и больше ничего.
С другой стороны, представим, что есть хороший сайт, где можно и почитать, и , но находится этот сайт где-нибудь на 20-ой странице поисковой системы по ключевому запросу. Пользователь, увы, и не доберется до хорошего сайта. Ведь согласно статистическим исследованиям, пользователь в момент поиска информации обычно не заходит дальше пятой страницы поисковика. А если добавить на этот действительно хороший сайт немного сео-оптимизированного контента — и сможет, наконец, он выбраться на первую страницу и принесет пользу многим и многим пользователям.
Владельцы сайтов стараются максимально точно определить ключевые слова, по которым пользователи ищут именно их информацию. А выбиваясь на первые страницы поисковых систем, сайт обречен на огромную посещаемость и, соответственно, доход.
Как уже было сказано, кроме качественных поисковых сео-запросов, приводящих сайт на вершину лидерства, сайт должен содержать увлекательный и доступный контент. Ведь зайдя на сайт по определенному поисковому запросу (к примеру, «»), пользователь может заинтересоваться окружающим текстом, который должен его увлечь. Если контент написан непонятно, сложным языком, пользователь практически наверняка покинет данный сайт и вряд ли зайдет на него еще раз.
Кроме того, грамотность текста на сайте имеет немаловажное значение, ведь читая неграмотный текст со множеством грамматических и орфографических ошибок, пользователь теряет интерес к сайту. В идеале все тексты для сайта, даже описания, например, товара или софта, должны делать специалисты — журналисты и копирайтеры. Опытные копирайтеры смогут написать интересные тексты, гармонично включив в них нужные ключевые слова в достаточно большом количестве — в результате владелец сайта получает одновременно и хороший контент, и удачную оптимизацию.
Все верно 🙂
Раньше никогда и не задумывался вообще о продвижении сайта, и когда мне нужна была информация про ту же аську, я пролистывал до 5 страниц гугла или яндекса.
Спасибо отличный блог, очень много полезного с удовольствием читаю. В ближайшее время заведу свой блог и буду развивать 😉
Наталья, объясните, пожалуйста, после публикации статьи, которая оптимизируется под какой-то запрос (с учетом его популярности), а потом изменился сам запрос. Можно ли вносить изменения в уже опубликованную статью? Статьи вообще не были ранее оптимизированы автором блога, приглашается специалист, он работает и со старыми статьями тоже?
Отлично изложено.
Но почему до сих пор даже от крупных и известных веб-студий появляются сайты с совершенно неоптимизированным контентом. Иногда контент прячется в ява-скрипты, которые, насколько я понимаю, не воспринимются роботами поисковиков.
Начинаю склоняться к мысли, что это делается специально для того, чтобы потом доить владельцев с целью «оптимизации и продвижения» сайтов.
Недавно следил за новым сайтом, который целый месяц был запрещен к публикации. А потом из robots была исключена запрещающая директива. Сайт сразу был проиндексирован, а разработчик получил бабки за продвижение сайта.
Неграмотного заказчика дурят начиная с появления первых ЭВМ, то есть уже 40 лет.
Светлана , мне не очень понятно — а почему изменился запрос? Приведите пример. Если вы хотите еще один запрос охватить — пишите новую статью. И будет у вас две стрницы под два запроса.
На старой странице можно изменять код, дописывать ключевики и так далее. Это часто помогает приподнять ее в выдаче, особенно по нч. Комментарии по оптимизации каждой страницы можно получить через — он дает довольно толковые рекомендации по тому, что нужно исправить на странице.
Сергей , обманывают тех, кто хочет быть обманутым. 😉
Да, нет (люблю это странное русское), мало хотеть быть обманутым. Есть ловкие люди, которые лгут. А что заказчик... Ему важен результат на определенных условиях, а выше никто не требует, значит, и не будет.
Странно, что люди не понимают, за хороший контент нужно платить!