Что должен знать начинающий копирайтер?*

Кто такой копирайтер? Точное определение вряд ли сможет дать кто не работает в данной сфере. Поговорим о том, что же это за человек и что он должен знать для начала работы.

В настоящее время очень развит электронный бизнес. Вполне естественно, что появился своеобразный класс людей, которые пытаются заработать в нтернете деньги и считают, что это просто. К таковым можно отнести  и некоторых из тех, кто пытается заработать написнанием текстов — копирайтеров. Давайте разберемся!

Современный копирайтер – это человек, который должен уметь продавать информацию. Например, словосочетание «» он знает наизусть и знает, зачем оно нужно и что из себя представляет. Итак, профессиональный копирайтер – это маркетолог, который имеет маркетинговое мышление и способен продать свой труд. В противном случае его карьера также быстро закончится, как и началась.

Копирайтер должен не только ориентироваться на публику, но и иметь представление о продающих моментах. Кроме того, такой человек должен уметь самостоятельно оценить ситуацию на рынке, выбрать актуальную в данный момент тему. Так, лучшие копирайтеры получаются из продавцов. Это вполне понятно, ведь представители торговли могут завлечь покупателя, заинтересовать его.

Основная задача того, кто работает с сайтом – это . Но для того, чтобы сайт продвигать ираскручивать, необходимо, чтобы на сайте была хоть какая-то информация, интересная и/или полезная посетителю. Вот тут и нужен копирайтер , кторый подает информацию пользователю так, чтобы она была понятна, то есть читабельна. Кроме этого информация должна быть «интересна» и поисковой машине: содержать ключевые слова, быть определнным образом структурированной. Здесь есть баланс, который часто трудн соблюсти тому, кто имеет о копирайтинге только поверхностные представления или думает, что это самый простой способ «заработать».

К большому сожалению, чаще всего новички нарушают основные законы копирайтинга. Давайте же перечислим, чего не стоит делать копирайтеру.

Во – первых, не стоит в первое время ждать больших заказов. Как и в любом делше — нужно много работать над текстами, чтобы начать получать заказы.

Во – вторых, помните, что постоянные клиенты – это ваше будущее. Со временем вы зарабтаете определенную репутацию.

В – третьих, особое внимание нужно уделить читаемости написанного текста. Напишите материал и дайте кому – нибудь почитать. Объективная критика еще никому не мешала.

В общем, учиться никогда не поздно, и нет предела совершенству. Работайте над собой, и все получится.

Удачи!*

Popularity: 1% []

——————

Похожие посты из рубрики Kопирайтинг и контент: