Облако тегов

О копирайтинге нередко приходится слышать людям, так или иначе связанным с Интернетом. Данная сфера человеческой деятельности, имеющая немалую историю, сегодня стоит обособленно и пользуется каждый день всё большей и большей популярностью.

В Интернет-бизнесе есть безусловный «законодатель мод», который прямым образом определяет успех деятельности тех или иных организаций, занятых в данной сфере. Речь идёт о поисковых системах. Всё чаще на просторах Интернета можно встретить сегодня словосочетания «релевантность запроса», «ключевое слово» — все они связаны с механизмом работы поисковых систем. Причём огромное множество программистов, занятых в сфере интернет-технологий, уже многие годы бьются над разработкой совершенной поисковой системы, но тщетно: создать её ещё до сих пор не удалось. Поэтому, как и несколько лет назад, даже самые влиятельные корпорации заботятся о высоких позициях своих страничек в тех или иных поисковиках. Высокие позиции здесь – нередко это успех всего бизнеса.

Практически с момента появления поисковых систем взял своё начало сео-копирайтинг. Это особый метод продвижения сайтов, заключающийся в написании текстов, которые, так или иначе, должны сочетать в себе ряд свойств, как любой дизайн логотипа должен обладать набором характеристик. Пожалуй, основная задача, которая должна выполняться такими текстами – это существенное повышение позиции сайта в выдаче по тем или иным поисковым запросам. Также не менее важно, чтобы текст, подготовленный профессиональным сео-копирайтером, был информативным, интересным рядовому читателю, содержащим в полной мере искомую им информацию. И, в-третьих, такой текст должен содержать в себе коммерческую жилку, жилку пиара: такой текст – это ещё и продающая последовательность печатных символов. Лишь текст, решающий все названные выше задачи, может считаться полноправным продуктам копирайтинга, как дизайн этикетки считается действительно качественным, если он подготовлен профессиональным дизайнером.

Сео-копирайтинг в плане своих возможностей очень перспективен: перед копирайтером раскрываются широкие горизонты в сфере создания продающих рекламных текстов. В инфосфере, созданной копирайтингом, каждый может открыть что-то новое для себя, да и использовать её можно в самых различных направлениях. К примеру, нельзя переоценить роль копирайтинга для интернет-магазинов, как в принципе, и роль дизайна логотипа. Ведь предлагаемые товары не только должны быть представлены в полном объёме, но по каждому из них должны содержаться максимально полная и в то же время хорошо воспринимаемая информация.

Ещё не так давно, вообще, даже не представлялось возможным объединить в одном и том же тексте читабельность, информативность и коммерческую ценность. Однако копирайтинг, как сфера деятельности, точно такая же, как нейминг, зародилась и стала развиваться благодаря остро назревшей нужде в ней. Системы поиска постепенно стали приобретать элементы интеллекта, совершенствуясь в своём развитии и применяя новые и новые методы, и тексты, подчиняющиеся законам копирайтинга, стали высоко котироваться. Ведь именно они позволяли значительно поднять позиции сайта по поисковым запросам, что приносило заказчикам неимоверную выгоду.

Постепенно конкуренция в борьбе за целевую аудиторию нарастала, а это лишь приводило к развитию копирайтинга, как сферы деятельности. И существующая сегодня тенденция говорит лишь о том, что в будущем копирайтинг завладеет ещё большей влиятельностью. Вот почему уже сегодня многие специалисты в области маркетинга и коммерции чётко рекомендуют организациям любого уровня запасаться профессионалами в выше названной сфере – без их помощи добиться успехов скоро будет попросту невозможно.

Хотя, рассматривая копирайтинг, как развивающуюся инфо-структуру, нельзя не упомянуть и о технической стороне вопроса – углубиться в процесс создания текста, отвечающего требованиям и заказчика, и обыкновенного пользователя Интернета. В первую очередь при создании такого текста специалист тщательно изучает все нюансы заказа, создаёт так называемое ядро запросов, которое в дальнейшем превратиться в основу всех текстов для выбранного Интернет-ресурса. На этом этапе производится подбор ключевых слов и словосочетаний, которые в дальнейшем станут «полезным» наполнением текстов. Разумеется, далее следует этап написания самих текстов. И уже затем производится налаживание связей между отдельными текстами на сайте с целью сплочения их в одну цельную информационную структуру.

Так, сео-копирайтинг, как, скажем, , играет огромную роль для коммерческой деятельности, которая вполне может ещё больше повыситься в ближайшем будущем.

Popularity: 1% []

5 комментариев на “Сео-копирайтинг — что это такое*”

  • пишет:

    разбавили хотя бы картинкой текст что ли

  • :) Одри Хепберн приватизировал Маул. ;) А другого достойного персонажа я так и не нашла. :(

  • пишет:

    Порой бывает очень сложно создать сео-текст, что бы он оставаляся нормально читаемым и информативным.

  • Bryan de bugelberg

    Уверяю вас, это совершенно нетрудно.

  • пишет:

    Далеко не каждый, даже очень талантливый, журналист может написатьтекст для сайта. Хотя правил не так уж и много, и не такие они сложные. Мы при создании сайтов следуем тем правилам, которые уже 2-3 года излагаются во всех учебниках. И проколов не бывает. Иногда даже не по себе становится, когда новый сайт появляется на первых страницах выдачи буквально через неделю после публикации.

Архивы копирайтера