Обращайтесь!

То, что на Западе Интернет уже давно является эффективным средством продажи жилья, для российских риелторов большим секретом не является. Однако перенести свой бизнес в сеть они не особо спешат, и  – заказ для специалистов в области SEO от отечественных риелторов такой же редкий, как гроза в январе. Однако осваивать пространство сети профессионалам рынка недвижимости надо и в этом, будьте уверены, никто из них уже не сомневается. Как говориться, это только вопрос времени. Как только риелторы увидят, что это эффективно они «валом повалят» в Интернет.

Тем не менее, бездумно рваться в Интернет и выставлять там на всеобщее обозрение любые объекты недвижимости вовсе не требуется. Точно так же, как продать «хрущевку» можно благодаря объявлениям в каком-нибудь местном варианте газеты «Из рук в руки», не снимая ее на видео и не показывая ролики по ТВ каждые полчаса, Интернет как инструмент продвижения благоволит не ко всякой недвижимости, а к объектам жилья определенного типа. Так, для ничем не примечательной квартиры, расположенной где-нибудь в спальном районе Москвы, вполне достаточно разместить небольшую информацию на двух-трех десятках досках объявлений. А вот по поводу эксклюзивной квартиры, стоимость которой зашкаливает за миллион долларов, совершенно разумным шагом будет создание сайта и даже проведение рекламной кампании в Интернет с привлечением звезд. Дело того стоит, и вложенные деньги, несомненно, окупятся.

Направлением решающего удара при продаже недвижимости в Интернет будет, конечно же, целевая аудитория. Чтобы ее получить, с одной стороны, надо располагать информацией, какого рода аудитория посещает тот или иной ресурс. Вряд ли для продажи элитной недвижимости можно отыскать покупателей на сайтах и порталах любителей играть в Ultima – просто возраст играющих интереса к такого рода покупкам не предполагает. А вот солидные сайты о недвижимости, дорогих автомобилях, экзотических путешествиях на далекие острова в Тихом океане – это самое то, что нужно. Если ваш клиент и «водится», то, скорее всего, именно там. Только не надо забывать, что современные системы таркетинга в Интернет позволяют отслеживать любую поисковую активность человека в виртуальном мире. И если он ищет дорогую квартиру за триллион рублей, то может найти ее двумя способами: через контекстную рекламу и выкладки предложений с сайтов, которые ему в ответ на его запрос, скажем, «хочу квартиру за триллион», выдаст поисковая машина. Чтобы информация об элитной квартире могла как можно надежнее попасть в глаза такому человеку, следует так оптимизировать сайт, чтобы в выкладке поисковой системы он всегда был в числе первых. Но это тема отдельного разговора.

______

* на правах рекламы

Один комментарий на “Как продать в Интернет квартиру за триллион*”