В обиход все большей части людей входит устойчивая фраза «посмотри в Интернете». Практика показывает, что все большее количество людей стали предпочитать долгие поиски товаров в Интернете долгим прогулкам по магазинам. Выгода очевидна – гораздо приятнее найти и посмотреть нужные товары не выходя из дома, чем носится по нескольку часов и не найти ничего.
И уже после того, как что-либо найдено в Интернете, можно ехать в конкретный магазин за конкретным товаром. Это помогает не только сэкономить время, но и выбрать товар не в строго ограниченные часы работы магазина, а в любое удобное время – ночью, в выходные и праздники.
Чтобы клиенту было комфортно выбирать товары в вашем Интернет-магазине, нужно при создании Интернет-магазина предусмотреть множество функций. Самой важной среди них является система поиска товаров. Они может быть построена по различным принципам. Самый распространенный – это поиск с учетом всех ключевых слов. Ведь клиент может написать название товара, или его производителя, или номер конкретной модели, или год выпуска. Мы можем помочь клиенту и ввести в Интернет-магазине форму для поиска, в которой можно предельно точно прописать все характеристики товара. Это поможет пользователю быстро найти нужный ему товар, не теряя времени на просмотр ненужных страниц.
отличается от создания простых сайтов. При создании Интернет магазина важно сразу же понять способ презентации товаров. Одним из видов может быть сканирование обычного каталога товаров магазина и выкладка его в Интернет. Такой вид очень нагляден, красочен. Но по нему, как правило, нельзя осуществлять поиск. Поэтому его лучше дополнять обычным каталогом, который прописан на самом сайте. Это позволит не только осуществлять поиск по этим товарам, но сделать так, чтобы к каждому товару можно было приложить его подробную характеристику, фотографии, и даже отзывы других посетителей об этом товаре.
Есть также и ряд других не менее важных функций Интернет-магазина, которые вам детально нужно будет обсуждать при его создании. И помните это гарантии получения прибыли от вложенных средств.
*на правах рекламы.
Popularity: 1% []
Я бы раскрутку поставил на первое место. Внутренний поиск мало кто использует. В основном посетители уже приходят на нужную страницу или категорию... но вот количество посетителей – это самый важный вопрос. Нужно учесть, что количество посетителей прямо пропорционально прибыли.
Я согласна с тем, что прибыль зависит от количества посетителей, но с оговоркой о том, что это должны быть целевые посетители, пришедшие по продающим поисковым запросам, пусть и по низкочастотникам.
На большинстве интернет-магазинов нет никаких различий в описании товаров. А кое-где вообще о товаре нет информации — только цена и кнопка «купить». А для меня всегда важно что-то узнать, «пощупать» товар, прежде чем его купить... Ну хотя бы почитать что-то. Если описание толковое — я куплю товар...
По-моему интернет-магазины это уже в прошлом. Но всё же если заняться этим, то уже необходимо очень сильно развивать поисковые запросы. А это — как известно, не малые деньги.
Moon, я бы не сказал. Часто встречаются успешные интернет-магазины, которые собственно начали получать доход предварительно потратив не малые деньги.