Правильный заголовок (и «подзаголовок») — хороший способ увеличить трафик на ваш сайт. К сожалению, многие игнорируют это способ, считая, что главная задача оптимизатора – вывести сайт на первое место в выдаче. Однако, как показывает практика, бОльший трафик может собрать вовсе не первый в выдаче сайт. А сайт с более привлекательным заголовком. Возможно, вы мне не поверите, но это так!Чтобы понять, о чем я говорю, отправляйтесь в поисковую систему и введите в окно поиска какой-нибудь запрос. Любой.
А потом посмотрите заголовки всех страниц первых 5-6 сайтов.
Какой из заголовков бросается вам в глаза, что в нем написано, как он выглядит? На какой заголовок вы кликнете? На первый? Или на тот, что выглядит привлекательнее.
Даже если вы считаете, что все посетители будут сначала кликать сразу на первый результат поиска, то поверьте – это далеко не так. Конечно, если заголовок страницы (title), стоящей на первом месте будет на высоте, то вы (как и остальные) нажмете именно на него. Но вполне может оказаться, что на странице выдачи на 3 или даже 7 месте окажется заголовок, который привлечет ваше внимание больше, чем остальные и вы в первую очередь кликнете по нему.
Поэкспериментируйте. Вводите разные запросы, относящиеся и не относящиеся к вашему сайту. Проверьте те запросы, по которым вы находитесь в топ-10 выдачи. Вызывают ли ваши заголовки желание кликнуть по ним? Или нет? Если какой-то из них оказывается непривлекательным, или проигрывает в завлекательности тем заголовкам, что стоят рядом, то поменяйте его.
Естественно при этом нужно сохранить в заголовке ключевые слова. Однако заголовок с одними только ключевыми словами смотрится скучно и не вызывает желание кликнуть по нему.
Помните – такие метатеги, которые могут быть видны и людям и поисковым машинам должны быть интересны и читабельны и людям и поисковым машинам.
Прверьте все тайтлы на вашем сайте. Все до единого! Помните о том, что они все должны быть разными, соответствовать содержимому страницы и быть интересными для тех, кто кликнув по ним попадет на ваш сайт.
Проверьте так же и то, что написано в descriptions. Поставьте туда ключевые слова, но сделайте запись привлекательной для читателей.
Не можете написать тексты самостоятельно, обратитесь к копирайтеру!
_____________________
Постовой: .
_____________________
Еще по теме на блоге: