Проблема защиты контента тесно связана с вопросами уникальности текстов. Поскольку поисковые системы в большинстве случаев пока не могут определяьть первоисточник, воровство контента часто сводит на нет большую работу по наполненю сайта. Выход из ситуации зависит от того, что представляет собой ваш сайт и для чего он используется.
Личный сайт.
Таким сайтам не нужны клиенты и лишние посетители. и единомышленников. И с таких сайтов невозможно украсть контент. Потому, что там все личное, а потому — совершенно уникальное. Возмлжно именно это и есть — рецепт идеального сайта — когда пишешь о том, что близко, дорого, понятно и пропущено через собственную душу. Это то, что украстьь совершенно невозможно. Причем такой проект может стать вполне коммерческим, поскольку информация будет интересной и востребованной для своего круга посетителей. Но даже и в этом случае воровать контент не будут. Цитировать — да, а воровать — нет.
Обычно это сайт, который не продвигается в поисковиках спецально, а служит для размещения информации: прайс-листов, спецификаций, схем проезда, технической документации. Несмотря на всеобщую моду на продвижение такие сайты не стремятся на первые страницы выдачи. На такие сайты заходят по большей части уже состоявшиеся клиенты компании. Для них не опасно воровство контента — по большей части на этот контент никто не позарится. Но даже если его кто-то использует — это никак сайту не повредит.
Например, сайту салона, выполняющего , не нужны уникальные тексты. Это сайт-визитка, который клентки будут рекомендовать друг-другу, после того, как воспользуются его услугами.
Если вы хотите удерживать позиции в первой десятке, то хороший текст вам поможет, но есть вероятность, что его быстро украдут. Причем часто это не прямое воровство, а попытка сделать контент неуникальным, растиражировав его на большом количестве других сайтов. Для этого часто используют бесплатные блогохостинги. Отследить это можно, а сообщение в техподдержку блогохостинга продлему решает — проверено. Но эта работа требует много времени, связанного с проверкой уникальности текстов.
Если из-за воровства контента сайт будет вылетать из топа, то скорее всего потребуется писать новый контент. В ситуации, когда первые позиции нужны как воздух, стоит постоянно наполнять сайт контентом, перелинковывая главную. Тогда резкого падения позиций из-за копирования контента удасться избежать.
Инфопортал.
Новостные сайты и инфопорталы содержат большое количество неуникального контента. Их копируют и цитируют. Часто они перепечатывают контент друг у друга. Уникализация текста новостей — задача для команды профессионалов. При том количестве текста, которое содержат новостные инфопорталы, проверять их уникальность практически невозможно. Информационному порталу часто не нужны места в топе по высокочастотникам. Но нужны посетители. И этих посетителей можно собрать по низкочастотникам. Так что, если у вас информационный портал — берите количеством текста.
—
Popularity: 2% []
1. Если у меня нормальный сайт, то доказательством будет страница в кеше поиковика и дата ее индексирования.
2. Были несколько случаев копирования текста с главной. Копипастеры забанены. Ничего доказывать не пришлось. Просто суппорт проверил индексацию — см. пункт 1.
3. А ради чего судиться? самый крутой текст для сайта не стоит дороже 100 долларов. Но если очень приспичит — см. пункт 1.
По поводу доказательств: иногда дата индексирования вполне себе аргумент. Зачастую для суппорта хватает.
Вот только интересно, как Вы судье на процессе будете рассказывать, что такое кеш, индексирование и прочие термины. Думаю, Вас даже слушать не будут.
А вообще я с Вами согласен. Если мы говорим о контенте стоимостью максимум в 100$, то и огород городить не стоит.
Будет. можно даже скриншоты заверять у нотариуса. Есть в правоохранительных органах подразжделение «К», оно занимается расследованиями в сфере высоких технологий и интернета.
Вы ничего не должны рассказывать судье — это задача обвинителя, а он получает дело от следователя, который проводит расследование по вашему делу и собирает доказательства.
В процессуальном кодексе вы не сильны. Предлагаю подучить матчасть.
Во-первых, нотариус не заверяет скриншоты. Нет такого нотариального действия.
Во-вторых, мы говорим о гражданских делах. Или Вы по поводу воровства у вас с сайта фотки или текста пойдете в подразделение «К»?
А в гражданском процессе как раз Вы должны будете доказать, что контент Ваш (доказательства на стол) и что у Вас его украли (доказательства на стол).
Во-первых почитайте про нотариальное заверение интернет-страниц.
Во всех перечисленных. Сбором доказательств потерпевший заниматься не обязан — это делает следствие.
Если вы докажете, что вследствие воровства контента понесли существенные убытки (и это так и было), то можно идти в любое подразделение.