В силу обстоятельств я работаю в одном из столичных офисов. Первоначально моя работа заключалась в том6 чтобы отвечать на письма и звонки клиентов по медицинским вопросам. Однако вскоре я поняла, что до 90% звонков связаны с вопросами из серии — «где купить», «кто производитель» и «как проехать»... Стало понятно, что на такие вопросы не обязательно отвечать врачу-консультанту, время которого можно использовать с большей пользой. И это время было освобождено благодаря .
В наше время телефон «горячей линии» есть практически у каждой, уважающей себя фирмы. При этом клиенты часто представляют себе, что в офисе каждой компании сидят «специально обученные девушки», которые могут ответить на любой вопрос любое время дня и ночи. Однако, это вовсе не так.
Ответами на вопросы потребителей занимаются, конечно же, специально обученные люди. Только она находятся не внутри офисов компаний, а являются сотрудниками специализированных call-центров.
В услуги такого центра обслуживания могут входить ответы на вопросы потребителей, прием заказов, обзвон потенциальных клиентов и другие — довольно востребованные услуги. Стоимость услуг call центра намного ниже, чем зарплата сотрудника, который отвечает на звонки в офисе.
Теперь мое время расходуется на написание научных статей, работу с сайтом, консультирование. А еще — я периодически провожу тренинги для операторов нашей горячей линии и пишу для них тексты ответов на стандартные вопросы. Это занимает гораздо меньше времени, чем самостоятельно отвечать на все звонки. А схему проезда в магазины может объяснить любой, у кого эта схема находится перед глазами.
—
*рекламный пост
—
Popularity: 2% []