Помните историю про золотого мальчика? Его для какого-то праздника покрасили золотой краской, а к вечеру он умер. Мальчика, конечно жалко. Но теперь я знаю, что мальчик умер не от того, что задохнулся. Ведь кислород мы получаем через легкие. А дышать мальчик мог, иначе умер бы почти сразу. Так отчего же умер золотой мальчик?
Кстати, а был ли мальчик? Многие из нас верят в эту легенду, как в быль, хотя на самом деле — это не более чем грустная история, по сути — сказка.
Мальчик, возможно, умер от теплового удара — краска (кстати его могли ведь и сусальным золотом покрыть, а вовсе не краской) не пропускала пот, на жаре тело не могло охлаждаться. А может краска была токсичной и мальчик умер от ядовитых испарений? Возможно мальчик был просто истощен и многочасовое стояние на жаре привело к тому, что организм не выдержал.
Но многие упорно верят в то, что мальчик умер из-за того, что задохнулся. Хотя именно это не может быть правдой с точки зрения медицины. Кстати, если правдива версия токсичности краски, то даже смыв ее, мальчика спасти бы не удалось.
История золотого мальчика — это история золотого копирайтинга. Если что-то написано увлекательно, в форме истории, в форме повествования, если в тексте есть интрига, то копирайтинг становится золотым, потому, что люди верят в то, что написано. Такой текст гипнотизирует, отключает сознание и информация напрямую проникает в подсознание, становится частью того, что читает или слушает.
Слово — серебро, а молчание золото? Но расскажите мне хоть одну историю о том, что вам что-то внушили при помощи молчания. Это относится и к продажам. Вряд ли вы что-то продадите, если будете молчать. Но стоит вам создать или заказать золотой копирайтинг — ваши продажи поползут вверх.
Одна единственная интересная история о вашем продукте способна сделать больше, чем 100 скучных рекламных текстов. Она нужна вам! Заказывайте услуги копирайтера!
___________
А здесь можно без проблем .