У каждой компании, которая имеет собственный бизнес-сайт, рано или поздно возникает вопрос о том — является ли этот сайт эффективным, выполняет ли он свои функции? А если эти функци не выполняются — то почему они не выполняются? Многие владельцы бизнес-сайтов совершают одни и те же ошибки. Вы хотите больше не совершать этих ошибок и сделать ваш сайт источником невероятного дохода? Просто читайте дальше!
Бизнес сайт — для чего он вам?
Невероятно, но большинство владельцев сайтов не могут ответить на этот вопрос. И нет более невнятного ответа, чем ответ — «сайт нужен, чтобы заработать денег». Истина в том, что Каждый, кто затевает собственное дело, делает это в надежде заработать денег. А проблема в том, что сам по себе бизнес-сайт не принесет вам денег.
Деньги ВСЕГДА приносят люди, то есть посетители, приходящие на сайт. Поэтому нужно всегда понимать — что именно должны сделать ваши посетители на вашем сайте, чтобы это принесло вам денег! А этого часто владельцы бизнес-сайтов совершенно не понимают. Именно из-за этого непонимания владельцы сайтов часто получают в результате совсем не то, что им нужно.
Кто придет на бизнес-сайт?
Меня часто спрашивают – как привлечь на сайт посетителей. Как жаль, что некоторые владельцы бизнес-сайтов совершенно не слышат то, что я им говорю. Но если вам НА САМОМ ДЕЛЕ интересует этот вопрос, то услышьте меня: МНОГО ПОСЕТИТЕЛЕЙ и МНОГО ДЕНЕГ — это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Если вы решитесь воспользоваться услугами компании, которая предлагает БЫСТРО ПРИВЕСТИ МНОГО посетителей на сайт, то знайте — вы получите ТОЛЬКО посетителей, но не покупателей, а значит деньги будут потрачены зря. Единственный способ — целевые посетители. Я открою вам невероятную вещь! Купить их — невозможно! Их можно получить только в том случае, если вы точно определитесь с целями ваших посетителей.
Что люди делают на вашем бизнес-сайте?
Это тоже важный вопрос. Вне зависимости от того, осуществляете вы продажи непосредственно через интернет (интернет-магазин) или ваши покупатели должны отправится за покупками в магазин, получив информацию на сайте. Посмотрите на сайт глазами посетителя — захотели бы вы сами купить то, что предлагаете? Нет? А почему?
Если ваши покупатели должны позвонить по телефону, то убедитесь, что он КРУПНО написан в шапке сайта, а так же продублирован на странице еще несколько раз. На входной (не обязательно на главной) странице сайта должны быть указаны ЦЕНЫ.
Информация — это то, что ищет посетитель — так дайте ему эту информацию сразу. Например, на сайте, предлагающем манипулятор в аренду цены указаны прямо на главной странице и ничего искать не нужно.
Чего не хватает вашему бизнес-сайту?
Возможно вы уже пытались решить проблемы вашего сайта. Возможно вы о них ранее не задумывались. Согласитесь, поставить телефон в шапку или разместить прайс-лист на главной странице вы можете и самостоятельно. Это несложно — так сделайте это немедленно.
Если этого недостаточно, то скорее всего вам нужны продающие тексты. Подумайте — что заставляет вас покупать? Сухое описание или продающий текст? А что заставит ваших покупателей отправится в магазин и потратить свои деньги именно на ваш товар? Только уедительный продающий текст. Если вы умеете писать его самостоятельно — пишите! Если нет — Воспользуйтесь услугами копирайтера.
Анализ бизнес-сайта.
Возможно вы не можете самостоятельно понять — что именно мешает вашему бизнес-сайту быть эффективным? В таком случае — обратитесь на помощью ко мне. Узнайте, как сделать ваш сайт эффективнее прямо сейчас. Напишите на мой электронный адрес: zakladka@seo-copywriting.ru и узнайте — как сделать так, чтобы ваш сайт работал. Пишите немедленно. Чем раньше вы внесете исправления в сайт, тем быстрее ситуация изменится в вашу пользу!
—
Хотите знать больше про эффективные технологии в Интернете? !
—
Еще по теме на этом блоге: