Продвижение сайта статьями и продвижение при помощи покупки внутренних ссылок на страницах других сайтов — два распространённых метода в SEO. Постараемся рассмотреть, какие плюсы и минусы имеет каждый из этих методов и в каких случаях он эффективен.
Сначала разберёмся, каковы основные отличия между покупкой ссылки с внутренней страницы и размещением статьи. По сути, при размещении статьи вы также получаете внутреннюю страницу со ссылками на ваш сайт, и именно ради этих ссылок статья и размещается. Однако отличия заключаются в следующем. Во-первых, ссылки находятся внутри текста, а текст будет в любом случае релевантен вашему сайту. Во-вторых, вы можете рассчитывать на отсутствие других внешних ссылок на странице с размещённой статьёй. В-третьих, при размещении статьи страница будет иметь нулевые показатели, при покупке же внутренних ссылок показатели страницы могут быть достаточно весомыми. Использование обоих способов сделает наиболее эффективным, однако каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Если вы продвигаете сайт статьями, то плюсами такого подхода будут:
- Нахождение ссылок внутри текста, что снижает вероятность распознавания ссылок как продажных поисковиком, и, следовательно, уменьшает вероятность бана.
- Релевантность окружающего ссылку текста, что увеличит передаваемый ею вес.
- Отсутствие других внешних ссылок на странице, что, опять же, увеличивает вес ваших ссылок.
- При размещении статей их можно разместить «навсегда», при покупке же ссылок такой вариант практически отсутствует и платить придётся ежемесячно.
Минусами продвижения при помощи статей будут:
- Трудоёмкость процесса. Разместить ссылку намного проще, чем статью, которую ещё нужно написать.
- Страница со статьёй после своего создания имеет нулевой вес в глазах поисковиков, что значительно снижает эффективность метода.
- При размещении статей (особенно если идёт речь о размещении их «навсегда») больше риск наткнуться на недобросовестного вебмастера, который может удалить статьи или ссылки из них после оплаты, добавить на страницу свои внешние ссылки или прибегнуть к другим мошенническим действиям.
Если подвести итог, то можно придти к следующим выводам: продвижение статьями имеет свои плюсы и право на существование, однако этот метод эффективен в случае, когда сроки продвижения не критичны, а запросы, по которым ведётся продвижение, не являются высококонкурентными. В противном случае для достижения желаемых результатов придётся прибегать к покупке ссылок, либо комбинировать покупку ссылок с размещением статей.
—
Еще по теме на сайте:
- Как купить статьи и остаться довольным?
- Сколько нужно ссылок?
- Не все биржи одинаково полезны.
- Кратко о раскрутке сайтов с помощью статей.