Обращайтесь!

Продолжаю серию статей о повышении посещаемости сайтов и получении дополнительного трафика. В этой серии уже опубликованы несколько текстов, ссылки на которые вы найдете ниже. Сегодня разговор пойдет о способе, который часто забывают. Картинки!

Я уже писала о том, как важно правильно подписывать картинки, размещенные на сайте. Помните о том, что для лучшей оптимизации и роста посещаемость сайта нужно использовать ключевые слова при размещении всех изображений на вашем сайте.

Существуют сайты, которые получают сотни и даже тысячи посетителей в месяц благодаря только тому, что на них заходят люди, осуществляющие поиск по картинкам. Конечно, такие посетители не всегда являются теми, кто станет постоянным читателем и посетителем вашего ресурса, однако пренебрегать ими вовсе не стоит.

Если вы продаете что-то, что покупатель должен сперва увидеть, то к прописыванию тегов и заголовков картинок нужно относится еще более тщательно.

Например, стоит более продуманно подходить к прописыванию альтов и тайтлов для своих фотографий. Конечно, вариант «Кухни классика» вполне приемлем, однако вариант «Новости» или «Эконом-вариант» — не являются ни ключевыми запросами для столь красивой кухонной мебели, ни поисковыми фразами, могущими привести на сайт потенциальных покупателей.

В точности сказать — какую именно посещаемость обеспечат вам ключевые слова в названиях и тегах картинок, но то, что она может существенно вырасти — это вполне возможно.

Напоминаю, мой сайт участвует в конкурсе линкомаулия. А тем, кто поможет мне — я помогу совершенно бесплатной ссылкой со своего блога. Кстати, если у вас блог медицинской или околомедицинской тематики, то за вашу помощь мне я могу поставить на вас ссылку (из статей) с примерно 10 сайтов и блогов с ТИЦ 10-150 и PR от 2 до 5. При этом вы можете поставить на меня ссылку на время (до момента окончания конкурса), а я оставлю ссылки навсегда. Сайтам и блогам фототематики могу предложить ссылки (даже из статей) с сайтов и блогов фототематики с ТИЦ 10-30 и PR 1-4. Все переговоры можем вести по электронной почте. Координаты в разделе Услуги копирайтера.

Книга по теме:

В книге рассматриваются методика и средства интерактивного поиска, новые поколения интерактивных поисковых систем, теоретические проблемы интерактивного поиска, сравниваются методы традиционного и интерактивного поиска.

Пособие предназначено для начинающих пользователей, студентов, изучающих курсы формирования информационной культуры личности, преподавателей курсов, связанных с организацией информационного поиска, а также для специалистов в области маркетинга.

2 комментария на “Получаем интернет-трафик. Способ 4”