Обычно я продавала ссылки на биржах ссылок. Недавно у меня появился проект, для которого заказчик сам попросил покупать ссылки. Я не отказалась — в конце-концов — это его деньги. Я уже писала о том, как нужно писать анкоры для ссылок. Но даже в комментариях мне написали о том, что многие оптимизаторы даже не задумываются о том. Почему их ссылку не приняли или удалили.
Тем не менее, я снова поднимаю эту тему, чтобы объяснить несколько моментов, которые считаю важными. Итак, как составит Анкор-лист для покупки ссылок в .
- Генерируя ссылки, не поленитесь и сделайте так, чтобы ссылка начиналась с большой буквы. Это важно. Такая ссылка выглядит красиво. По примеру многих СДЛ, я в последнее время стараюсь размещать ссылки не в подвале, а в меню (как например на этом блоге — внизу справа). Размещая ссылку таким образом, я даю оптимизаторам дополнительный шанс получить еще и переходы на свой сайт. Но при таком размещении важно, чтобы ссылка была написана с заглавной буквы и заканчивалась точкой. Другие ссылки я снимаю.
- Если вы делаете из своей ссылки предложение, то приложите максимум усилий, чтобы оно выглядело нормально и читалось.
- Если вашу ссылку отклонил СДЛ с хорошими показателями, найдите время, чтобы уточнить причину (вебмастер может указать вам на нее). Если ссылка отклонена по причине нетематичности — придумайте, как сделать ее более тематичной. Это вполне возможно! Проявите фантазию. Если не подходит текст ссылки, то прочитайте первые 2 пункта — возможно причина именно в этом. Если текст ссылки слишком длинный — укоротите ее.
-
Не пренебрегайте этими простыми правилами. Удачи!
Кстати, свои успехи и мысли по поводу покупки-продажи ссылок в сапе публикует . Там тоже можно найти много интересных идей по поводу работы с этой биржей ссылок.
SEOStock,
так делают, чтобы отделять одну ссылку от другой визуально.