Обращайтесь!
Когда-то в небольших городках все сообщения передавались из уст в уста. О том, что кузнец настолько ослаб от болезни, что не может больше работать и о том, что в заезжем цирке будут показывать огромного зверя с рукой вместо носа. Города росли и потребовалась реклама для того, что сообщить о новом товаре или событии. А потом пришла эра интернета.
В наше время только ленивый ничего не продает в интернете. Остальные так или иначе что-то предлагают: товары или услуги. Продажи через интернет имеют интересную историю, свой взгляд на которую я и хочу изложить в этом посте.

Лучшие слоны интернета.
Лучшие слоны интернета.Эти виды продажи через интернет соответствуют рекламным плакатам, которые и сейчас еще можно встретить на некоторых билбордах. Суть их сводится к тому, чтобы расказать о том, что лучшие слоны есть только у нас.
Работает ли такая реклама? Возможно. Но такие продажи через интернет уже не так активны. Современным покупателям нужно, чтобы им объяснили, чем, в конце-концов, африканский слон отличается от индийского и чем именно мамонт лучше их обоих вместе взятых. И тут на помощь приходит другой способ продажи серез интернет.
Самая актуальная информация.
Слоны решают все проблемыНабирая название товара в поисковой системе, вы сообщаете ей, что у вас есть проблема, которую вы хотите решить. То есть, если вы пишете слово «слон», то, вы испытываете потребность в чем-то, связанном с этим замечательным существом.
Не важно, что это за проблема. Важно, что в интернете есть некая компания, занимающаяся решением всех проблем, связанных со слонами. Она производит слонов, ремонтирует слонов, издает книги про и для слонов, продает палки для погонщиков, инкрустрованные золотом, а так же предлагает лечение зубов, пирсинг и маникюр для слонов и их погонщиков.
Реклама в лоб не поможет такому сайту повысить продажи через интернет. Здесь нужно действовать тоньше. Лучше всего помогает уникальный оптимизированный контент для сайта: рассказ о слонах, их болезнях, о модных тенденциях гламурного слоновьего маникюра, о популярных в этом сезоне расцветках сандалий для погонщиков и о психологии взаимоотношений со слоном (или с его владельцем).
Это даст приток посетителей — слоноводов, слоноведов и слонолюбов (а возможно и слонофобов, для которых можно сделать раздел «как избавиться от слона»). Многие из них подпишутся на обновления и станут привеженцами вашего ресурса.
Как только это произойдет — продажи через интернет с такого сайта сильно вырастут. Причем можно будет торговать не только тем, что связано со слонами, но и ссылками, баннерами и тому подобным виртуальным товаром.
Интернет-магазин — это наше все.
Покупайте наших слоновПредыдущий прием продажи через интернет наиболее эффективен при наличии интернет-магазина с широким ассортиментом слонов и сопутствующих товаров к ним.
процесc весьма сложный, поэтому его следует доверить профессионалам. В этом деле нужно предусмотреть все, и в первую очередь — надежную программную платформу, с удобной, понятной и гибкой системой управления. Тот, кто профессионально создаёт интернет-магазины сумеет предусмотреть все тонкости, провести поисковую оптимизацию и другие важные действия. Например, сделает разделы по типам слонов (рабочие, цирковые, спортивные, прогулочные и так далее), вывесит иллюстрации, настроит продажи так, чтобы учет и контроль за движением слонов на складе был безошибочным. Только тогда продажи через интернет потекут безостановочно. Главное, .
Разговоры о слонах.
Вы уже поняли, как важно для продажи через интернет учитывать реальные потребности покупателей. А им в настоящее время нужны не только слоны. Важнее всего — общение с себе подобными. Форум — вот что поможет вам увеличить продажи через интернет. Это несложно — можно просто и прорекламировать его. Люди будут общаться, обсуждать околослоновые новости и последние тенденции рынка. При этом они будут бесплатно рекламировать друг другу ваш интернет-магазин и то, что вы в нем продаете.
Разговор со слоном.

Разговор со слономЖизнь не стоит на месте. Современных потребителей уже не устраивают даже диалоги между собой. Они хотят говорить с тем, кто продает и с тем, кто выращивает слонов. Я скажу больше — они хотят разговаривать со слонами или с кем-то, кто может говорить от имени слонов. Они хотят задать им вопросы о том, почему происходит скачок цен, для чего был сделан ребрендинг и как преодолеть кризис в отношениях со своим слоном. Эту проблему решает корпоративный блог.

Корпоративный блог — это реклама будущего. Потребителям нужен диалог с производителями, с поставщиками, с продавцами. И с каждым днем этот диалог становится для них важнее. Никого уже не устраивает заявление о том, что ваш товар лучший. Не всем понятны скупые технические характеристики, не каждый может просто так принять решение о покупке в магазине.
Но всем хочется видеть, что производитель воспринимает потребителя, как важную личность, что продавец готов вести честный диалог, отвечая на трудные вопросы и извиняясь за возможные ошибки.
Вы хотите, чтобы ваши продажи через интернет росли и в будущем? Это значит, что вам нужен корпоративный блог.
Когда-то в небольших городках каждый знал, как зовут сапожника, как красива дочь кузнеца и у кого спросить — как называется огромное животное с большими ушами и рукой вместо носа. Сейчас нам не хватает этого личного общения. Блоги помогают восполнить пробел. Если сейчас ваши дела идут хорошо, то задумайтесь о будущем — корпоративный блог — возможно это то, что вам нужно?
Продолжение следует. Боитесь пропустить?

Комментарии запрещены.