Я часто слышала о том, что заглавные буквы в заголовках могут влиять на посещаемость страницы. Я сама использую заглавные буквы для привлечения внимания к той или иной публикации. Но мне хотелось проверить — дают ли заглавные буквы в заголовке какое-то преимущество при размещении новостей в социальных сервисах. Я тянула с этой проверкой, но объявление соцзакладочного конкурса проводимого в поддержку удобного сервиса, именуемого Закладочник, заставило меня начать действовать.
В эксперименте » Продвижение сайтовзаголовками» участвовали 7 сайтов разных тематик, поскольку мне хотелось исключить элемент популярности той или иной темы. Я публиковала новости в течение трех недель на нескольких сервисах социальных новостей, на ряде из них было зарегистрировано по 2 аккаунта для большей чистоты эксперимента. Часть заголовков новостей печатались заглавными буквами, а часть — как обычно. Я изначально выбирала или совсем новые тексты или интересные статьи, опубликованные на сайтах ранее. При этом я следила, чтобы старые новости не были на первых страницах поисковых систем по своим запросам (для того, чтобы не было переходов на эти страницы с поисковых систем). О том, как продвигать сайты при помощи новостей можно почитать перейдя по ссылке внизу страницы.
Нужно сказать, что результаты меня несколько разочаровали. Когда я подсчитала количество переходов, то статистически достоверных результатов преимущества заголовков, набранных заглавными буквами не обнаружила.На некоторых социальных сервисов новостям, сайтам или ссылкам ставят оценки. Оценки новостей, набранных заглавными буквами были чуть выше, чем оценки новостей, набранных обычным шрифтом. Но разница несущественная: 20 баллов против 18-ти. При этом самые высоко оцененные новости были среди тех, чьи заголовки были набраны обычным шрифтом.
Еще по теме:
Вот оно как… Спасибо за как всегда интересный пост. Никогда б ни подумал, что существует такая разница между заглавными и обычными буквами… Взял на карандаш и намотал на ус 🙂
А почему пришлось прекратить эксперимент? Нахождение в топе Яндекса и переходы с закладочных сервисов никак не связаны.
Имхо, заглавные буквы в заголовках не улучшают ранжирования сайта по правильным запросам, точнее сказать, эффекта от них для SEO гораздо меньше.
А вот для привлечения внимания, это как сказать… меня например, такая манера просто раздражает, а вероятность моего перехода по такой ссылке падает. 🙂
to Поисковый робот
Эксперимент я остановила по ряду причин:
1. Достигнут результат — топ по запросу.
2. Учтена статистика переходов — разницы особой нет.
3. Учтена оценка новости — от заголовка не зависит.
4. Я не смогу разделить переходы по запросу с поисковиков и переходы на конкретную страницу с соцсервисов. Слишком сложно.
Мне думается — я получила свой результат, если кто-то захочет провести подобный эксперимент — пусть дерзает. Я не против. Особенно, если ссылочку поставит. 🙂
По поводу новостных социалок не скажу, но один раз, на автомате, в Рамблер ТОП 100, вписал заголовок сайта заглавными буквами, хотя самого это тоже раздражает, и правилами каталога вроде как запрещено, но так уж вышло, просто переписал с логотипа, а там два слова из четырёх были написаны заглавными. Так вот, народ повалил толпами, с каталожного ВЧ запроса, хотя это было всего лишь 10 место. Это конечно не доказательство, но всё же.
Поддерживаю по Рамблеру100, таже хрень 3 слова заглавными в заголовке дали приток на порядок более обычного…
Заглавные буквы в заголовках рулят 🙂
Если в меру использовать конечно, хоть и раздражают некоторых, но привлекают внимания к себе больше, чем обычные.
интересно, спасибо!
а я наивный всегда полагал что капс это моветон )
вот теперь не знаю, дальше боятся что примут за блондина, или понаставить заглавных буковок
[…] пресс-релизов. Социальные сети и продвижение. Заглавные буквы. Помогают ли они при продвижении? _ Бесплатный совет: подписывайтесь по RSS или по mail. […]