Просто азы и ничего особо нового. Однако для начинающих оптимизаторов эта статья — как раз то, что нужно, чтобы начать делать правильные шаги в направлении раскрутки своего сайта. Статья слегка оптимизирована под российские реалии.
- Ваше имя — если оно достаточно известно, чтобы искать вас через поисковик.
- Зарегистрированное название фирмы — если оно настолько известно, что его будут набирать в поисковой строке.
- Название товара — в том случае, если есть вероятность, что вас будут искать именно по нему.
- Ключевые слова — если Вы хотите, чтобы страница находилась по определенным ключевым словам, то размещайте их в title. Откажитесь от идеи впихнуть в title как можно больше ключевых словосочетаний. Лучше оптимизируйте под каждое из них отдельную страницу. Это займет немного больше времени, то даст лучший результат.
- Пишите в title короткие словосочетания, которые удобно читать и живому человеку и роботу поисковой системы. Используйте в title заглавные буквы.
- Включайте в title Ваш номер телефона. Некоторые, возможно, не согласятся со мной в этом вопросе, но включение телефонного номера в title, действительно эффективно, в том случае, если вы осуществляете прием заказов по телефону! Не заходя на сайт, пользователь поисковой машины может сразу позвонить вам и сделать заказ того, что указано в title. Это помогает Вашему сайту выглядеть более профессионально и создает ощущение надежности. Пользователи, с большей вероятностью «щелкнут» по результату, к которому приложили телефонный номер, поскольку получат неосознаваемый сигнал подтверждения подлинности вашего бизнеса и высокого уровня ответственности. Если Вы предпочтете не включать телефон в title, то Вы включите его в Meta Description, что даст Вам почти те же самые преимущества.
>2. Оптимизация мета тегов (Meta Tags).
- Поместите в description телефон. Пользователь может сразу позвонить вам, вместо того, чтобы искать форму заказа на вашем сайте.
- Включайте в него цены. Говоря через description Вашим потенциальным клиентам, то, что они хотят услышать, Вы определенно получите некоторое преимущество перед другими в SERP. Укажите там цену или какое-то уникальное условие обслуживания, которое заставить пользователя зайти именно на ваш сайт.
- Ключевые слова. Включая некоторые из Ваших ключевых слов вы получите некоторое преимущество при ранжировании результатов выдачи.
- Покажите, насколько вы доступны. Поместите в description email, skype или ICQ. Если у посетителя на компьютере в момент поиска будут открыты почта, skype или ICQ, то он практически мгновенно свяжется с вами. Однако при этом следует помнить, что у вас должен работать человек, постоянно отслеживающий эти сервисы коммуникации. Если такого сотрудника нет — укажите только телефон и время его работы.
Полужирный и курсивный шрифты в тегах [h1] [h2] [h3] послужат и для привлечения поисковых роботов и для улучшения восприятия текстов вашего сайта посеттелями.
- Заголовок [h1]. Содержит самое важное ключевое слово. Лучше, если то же самое, что содержится в title.
- Заголовки [h2] [h3]. Подзаголовки визуально разбивают текст, делая его более читабельным для посетителей. Подзаголовки могут содержать основное ключевое слово (словосочетание) или дополнительные низкочастотные словосочетания по теме страницы.
- Полужирный: выделяйте в тексте основные ключевые слова, но не переусердствуйте — поисковые машины могут оштрафовать ваш сайт за чрезмерное использование полужирного текста.
- Курсивный: используйте его для выделения дополнительных ключевых слов в тексте.
С
- Проведите исследование. Прежде, чем выбирать ключевые слова для сайта — проведите исследование. Есть много бесплатных инструментов, которые могут вам в этом помочь. Некоторые из моих личных фаворитов: Google Adwords Keyword Tool и Overture Keyword Tool ( у нас — Yandex Wordstat)
-
Плотность ключевых слов.Попытайтесь соблюсти умеренную плотность ключевого слова так, чтобы это могло помочь поисковой машине решить, что Ваша страница действительно соответствует ключевому слову, для которого она предназначена.
- Синонимы и связанные ключевые слова. Мне лично нравится использовать синонимы вместо того, чтобы повышать плотность одного ключевого слова/словосочетания. Это помогает сделать тексты более естественными, но при этом все еще помогает в SEO.
- Длинные ключевые словосочетания. Стоит использовать длинные ключевые словосочетания для оптимизации страниц сайта, поскольку с их помощью легче занять «призовые» места в выдаче. При этом вы должны быть в состоянии собрать как можно большее количество хороших длинные ключевых словосочетаний, пд каждое из которых можно оптимизировать страницу на сайте.
- Придумывайте ключевые словосочетания. Вы можете придумать свои собственные длинные ключевые словосочетания добавляя к ключевым словосочетаниям общие слова, такие как — «лучший», «свободный», «недорогой», или призывы вроде «купите», «возьмите» и т.д. При таком подходе вы в конечном счете намного улучшите позиции своего сайта.
5. Оптимизация навигации на сайте.Важно оптимизировать все внешние и внутренние ссылки таким образом, чтобы представить вашим посетителям самую лучшую навигацию по сайту.Важные элементы навигационной оптимизации:
- Используйте хороший анкор, включая в него ключевое слово. Естественно, страница, на которую вы перенаправляете посетителя должна соответствовать этому ключевому слову.
- Четко указывайте на то, что найдет посетитель, перейдя по ссылке. Например, словосочетание «Заказать кредитную карту» гораздо лучше, чем «Нажми сюда».
- Указывая электронный адрес делайте его активным. Таким образом ваш клиент сможет связаться с вами без дополнительных затруднений.
6. Оптимизация изображенийЕсли вы размещаете картинки на своем сайте, то вы должны оптимизировать и их, поскольку иначе они не могут быть прочитаны поисковыми машинами. Посетителю сайта легко понять, что изображено на картинке, однако у поискового робота процесс интерпретации изображения совершенно иной. Пауки Поисковой машины могут прочитать текст, но не видят изображения. Таким образом Вы должны использовать некоторые специальные обозначения для своих изображений, чтобы придать им большее значение в глазах поисковых роботов.Некоторые важные элементы оптимизации изображения:
- Заглавные буквы. Используйте для всплывающего описания изображений написание заглавными буквами. Текст должен быть значащим, но коротким. Это может быть ключевое словосочетание, под которое оптимизирована вся страница.
- Имя файла. Всегда используйте значащее имя файла для своих изображений. Используйте такие названия как «apple-iphone-cover.jpg» вместо бессмысленного «DSC24045.jpg».
Я надеюсь, что Вы нашли мой список приемов оптимизации полезным. Если у меня будет шанс, то я определенно придумаю больше обучающих программ по SEO в будущем. Если у Вас есть какие-нибудь комментарии или вопросы, Вы можете написать мне на электронный адрес (см. в начале статьи).
_________________
Постовой:
- Краткий поможет красиво оформлять документы.
- Отель в Петербурге — комфортное пятизвездочное размещение.
___________________
Книги по теме «оптимизация страниц сайта»:
__________________
[…] · во-вторых – содержала ключевые слова (% на странице, прописанные мета-теги и так далее). Новички могут по этому поводу почитать статью: Оптимизация сайта; […]