Обама против Маккейна. Интернет-поиск — зачет по очкам.

Спонсор месяца:  

Американцы выбрали своего президента. Интернет, естественно не оставался в стороне от этих выборов. провел масштабное исследование, сравнив объёму присутствия кандидатов на основных социальных ресурсах Интернета.

Получились довольно интересные результаты, которые в цифрах изложены ниже.

В подсчете голосов приняли участие следующие популярные интернет-ресурсы и социальные сети: Google, Google News, Image and Video Search, Technorati, Wordpress, Yahoo, Youtube, Flickr, Facebook, Myspace, Twitter и Friend Feed.

 

В англоязычном интернете результаты оказались следующими:

По поисковым запросам:  Google выдавал по запросу «Obama»  более 1 млн страниц, что на 5828% больше, чем по запросу «McCain».

Сайт кандидата Обама имел на 25% больше входящих ссылок, чем сайт Маккейна.

У Обамы оказалось на 173% больше упоминаний в новостях Google и на 2254% больше упоминаний на Twitter.

В Русскоязычном интернете я провела мини-исследование сегодня и вот что получилось:

Yandex выдает по запросу «Обама» 18 млн. Страниц, а по запросу «Маккейн» 7 млн страниц.

Google выдает по запросу «Обама» 56 300 000 страниц, а по запросу «Маккейн» 23 300 000 страниц.

«Яндекс Блоги» по запросу «Обама» выдаёт примерно 450000 упоминаний в блогах, а по запросу «Маккейн» примерно 110000 упоминаний.

 

Возможно именно грамотная интернет-стратегия и привела Обаму в Белый дом. Если это так, то всем маркетологам и бизнесменам есть чему поучиться на этом примере.

 

Что еще интересного в мире?:

  • Экспериментатор ведет и пишет о том, ?
  • О том, как чувствовать себя в своем жилище по-королевски можно почитать в заметках про .
  • Кстати, знаете ли вы о том, как подключить ?

 А что интересного в цифрах есть у меня?

Для всех, кто или обещаю много нового и интересного.

Оставьте свой отзыв

По теме