Обама против Маккейна. Интернет-поиск — зачет по очкам.
Спонсор месяца:
Американцы выбрали своего президента. Интернет, естественно не оставался в стороне от этих выборов. провел масштабное исследование, сравнив объёму присутствия кандидатов на основных социальных ресурсах Интернета.
Получились довольно интересные результаты, которые в цифрах изложены ниже.
В подсчете голосов приняли участие следующие популярные интернет-ресурсы и социальные сети: Google, Google News, Image and Video Search, Technorati, Wordpress, Yahoo, Youtube, Flickr, Facebook, Myspace, Twitter и Friend Feed.
В англоязычном интернете результаты оказались следующими:
По поисковым запросам: Google выдавал по запросу «Obama» более 1 млн страниц, что на 5828% больше, чем по запросу «McCain».
Сайт кандидата Обама имел на 25% больше входящих ссылок, чем сайт Маккейна.
У Обамы оказалось на 173% больше упоминаний в новостях Google и на 2254% больше упоминаний на Twitter.
В Русскоязычном интернете я провела мини-исследование сегодня и вот что получилось:
Yandex выдает по запросу «Обама» 18 млн. Страниц, а по запросу «Маккейн» 7 млн страниц.
Google выдает по запросу «Обама» 56 300 000 страниц, а по запросу «Маккейн» 23 300 000 страниц.
«Яндекс Блоги» по запросу «Обама» выдаёт примерно 450000 упоминаний в блогах, а по запросу «Маккейн» примерно 110000 упоминаний.
Возможно именно грамотная интернет-стратегия и привела Обаму в Белый дом. Если это так, то всем маркетологам и бизнесменам есть чему поучиться на этом примере.
Что еще интересного в мире?:
- Экспериментатор ведет и пишет о том, ?
- О том, как чувствовать себя в своем жилище по-королевски можно почитать в заметках про .
- Кстати, знаете ли вы о том, как подключить ?
А что интересного в цифрах есть у меня?
Для всех, кто или обещаю много нового и интересного.
Рубрики: Cоциальные cети, Обзоры
Оставьте свой отзыв