Апдейты, апдейты, ап…..
Все апнулось в течение недели. И ТИЦ и PR и выдача. Интересно, что по апдейтам можно судить насколько грамотны и умны оптимизаторы. Если человек ругает Яндекс, Google, или еще что-то —то он привык пользоваться стереотипными методами и назвать его хорошим оптимизатором я не могу. Грамотные аналитики проводят анализ и ищут причины успеха или неудачи, а не сотрясают воздух понапрасну.
Про ТИЦ
ТИЦ растет на тех сайтах, на которых ссылки ведут не на главную, а на внутренние страницы. Поэтому-то и не работают каталоги, ведь большинство из них предполагают, что ссылка ставится только на главную страницу сайта.
Все остальные методы тоже работают только в том случае, если оптимизатор прекращает продвигать только главную и начинает заниматься продвижением внутренних страниц. Поэтому покупка ссылок в сапе тоже становися творческим процессом: сначала создать внутреннюю страницу с хорошим контентом, а потом уже покупать на нее ссылки с нужными анкорами.
PR
В основном падает у тех, кто продает много ссылок со страницы. “Разбазаривается”. Растет у тех, у кого ссылки прибывают планомерно соответственно прирастанию количества контента. Растет у тех, кто пользуется соцзакладками (грамотно пользуется, а не спамит). Растет у блогов, которые ссылаются друг на друга.
Позиции
Растут, благодаря внешним ссылкам. И тут я все больше склоняюсь в сторону . Рекламную компанию в этом сервисе организовать проще, чем в сапе, затраты одноразовые, договориться с блогером о варианте оплаты ссылки проще, ссылку можно подкорректировать. Все плюсы налицо.
имеет больше возможностей, но пока в ней блогов меньше, хотя они и отборные.
Небольшое предупреждение. Покупая ссылки — продолжайте наполнять сайт. Если сайт не обновляется — позиции падают даже при условии увеличения бюджета на ссылки.
Выводы:
Наращивайте интересный контент, оптимизированный под запросы. Ставьте ссылки на внутренние страницы. Сохраняйте баланс входящих и исходящих ссылок.
И все будет хорошо.
—
Постовой:
- — не такая простая штука как может показаться.
- Не знаю, как занимаются продвижением сайтов в , но в этой стране есть многое, на что стоит посмотреть.
- Если вы не раскручиваете сайты, а любите развлекаться, то вам сюда: !
Рубрики: Google и PR, Внешние ссылки, Основы оптимизации сайтов, Яндекс и ТиЦ
Верно! Контент всё ещё рулит. Будет информация - будут ссылаться. Крайностей тоже нужно избегать.
А что - наступит то время, когда контент перестанет рулить ? (с ужасом)
Стальная груша,
Надеюсь, что это НИКОГДА не произойдет.
Вернее не так: Когда это произойдет — Интернет перестанет существовать!
Верно все подмечено, продвижение внутренних страниц - просто и эфективно, хорошо не только для яндекса .