Скидки пряниками, проценты финиками или когда окна начнут играть в шахматы.
Опубликовано 02 Сен 2008. Автор:
При передвижении по городу я пользуюсь общественным транспортом. Мне так удобнее, потому, что таким образом я получаю законное время для чтения. А читать я люблю. Кроме того, именно чтение книг помогает мне в работе. Однако тема сегодняшнего поста навеяна отнюдь не книгами, а рекламными плакатами, увиденными мною в метро.
Вдоль эскалатора, ведущего с «Боровицкой» на «Библиотеку им. Ленина» висит множество рекламных плакатов. Чаще всего я на этой длинной «лестнице-чудеснице» (С) читаю, но на днях книжка у меня закончилась раньше, чем я доехала до дома. И я начала читать то, что написано на рекламных плакатах. Увиденное меня улыбнуло. Подряд, один за другим висели плакаты со следующими заголовками:
- СЛАДКИЕ СКИДКИ
- ВКУСНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
- УМНЫЕ ОКНА
Я решила представить себе . И во что вышло:
Сладкие скидки!
Прихожу я в магазин, покупаю товар, а мне в качестве скидки вручают килограмм конфет. Ну это примерно как раньше, в советские времена в нагрузку к давали .
Вам надо? Мне - нет!
Вкусные проценты!
Ну примерно то же - я вкладываю куда-то деньги, а мне проценты выдают пряниками. В общем-то мне это тоже не нужно.
Можно представить другой вариант: я беру кредит, а проценты возвращаю финиками. Это интереснее. Но вы можете представить себе, что банк принимает финики мешками? Я тоже не могу.
Умные окна!
Встаешь утром, садишься на кухне с чашкой кофе и кроссвордом и тут окно начинает тебе слова подсказывать. А когда ты хочешь его открыть - заявляет: «Я не откроюсь - на улице холодно!» Я опасаюсь, что этого мой рассудок не вынесет, поэтому пока поживу с теми окнами, которые просто не пропускают холод внутрь, а тепло наружу.
Я в общем-то понимаю, что современная реклама призвана вызывать эмоции, а не просто хвалить товар или предлагать удовлетворение потребности. Но, извините, не до такой же степени!
Я не спорю - современная реклама должна воздействовать на эмоциональную сферу, но при этом героем рекламы должен быть продукт, а не прилагательное, описывающее нечто, косвенно имеющее отношение к продукту.
Писать - это довольно увлекательное занятие, читать - тоже, поэтому почитайте то, что написано на блоге . И обязательно поделитесь своими комментариями - нам это интересно!
P.S. Кстати, вы можете сказать, что главное, чтобы современная реклама запоминалась? Но вот хоть убейте меня - я не помню, какой именно банк обещал накормить меня процентами, какой магазин предлагал мне оценить вкус скидок и где именно я могу пообщаться с умными окнами! Значит рекламные плакаты свою цель не выполнили. Вот так!
Продолжение следует. Если боитесь пропустить -
Популярность: 20%
Рубрики: Заработок и конверсия, Книги, О рекламе, Понемногу обо всем
Оставьте свой отзыв