Фирменный стиль и логотип сайта
Создание сайтов предусматривает детальное продумывание всех мельчайших подробностей, начиная с тематики и оканчивая фирменным знаком. Ваш сайт должен быть уникальным, запоминающимся, он должен красиво вырделяться на фоне всех остальных.
Профессиональное предусматривает детальное продумывание всех мельчайших подробностей, начиная с тематики и оканчивая фирменным знаком. Ваш сайт должен быть уникальным, запоминающимся, он должен красиво выделяться на фоне всех остальных. Проще говоря, у него должен быть свой фирменный стиль. Давайте подробнее рассмотрим, что же входит в это понятие.
Фирменный стиль – это совокупность текстовых, графических и визуальных элементов, которые присущи только конкретному сайту и с помощью которых он отличается от конкурентов. Главное правило при создании фирменного стиля – это гармоничное сочетание с основной тематикой сайта. Это очень важный процесс, так как от его результата будет зависеть успех на рынке. Итак, чем уникальнее он будет, тем выше будет ваш рейтинг среди потребителей.
Фирменный стиль компании включает такие элементы:
— логотип компании;
— визитную карточку компании;
— фирменный бланк;
— фирменный конверт;
— фирменную папку компании.
Главным элементом фирменного стиля является логотип компании. Если сайт – это лицо компании, то логотип – родимое пятно, отличительный знак, который характеризирует направление работы вашей организации. Логотип – это символ или торговая марка компании, который создается для облегчения узнаваемости. Он может состоять из графически оформленной надписи, символа, иллюстрации, но главное, чтобы отличался оригинальностью и соответствовал тематике сайта.
Создание логотипов – это процесс довольно таки творческий, увлекательный, требующий от своего создателя оригинального, нестандартного мышления. Именно логотип формирует первое впечатление о вас и о вашей компании при ознакомлении с информацией на визитке, бланке или конверте. Он должен быть достаточно простым, легко запоминающимся, но в то же время ярким и оригинальным. Самым простым способом создания логотипа является его создание с помощью программы Adobe Photoshop. Здесь вы можете графически изобразить название компании или словосочетание, которое будет ее характеризировать. Кроме того существуют специальные программы для создания логотипов такие как Logo Design Studio 1.6.22, Web 2.0, Odyssey 2B и многие другие.
Разработка логотипов состоит из трех этапов:
1. Создание концепции и выбор шрифтов (в дизайн студиях разрабатывают несколько вариантов торговой марки, а заказчик может выбрать любой понравившийся).
2. Детальная разработка логотипа с окончательным выбором рисунка заказчиком.
3. Разработка цветовой гаммы логотипа.
Помните, что правильно подобранный и профессионально разработанный логотип поможет вам привлечь новых покупателей и повысить их доверие к вашей продукции, так как будет выступать в качестве дополнительной рекламы вашей компании.
Popularity: 1% []
——————Похожие посты из рубрики Обзоры:
- Сайт-визитка
- Выбор хостинг-провайдера
- Раскрутка сайта как реклама в интернете*
- Зачем нужно продвижение сайтов*
- 7 способов бесплатного продвижения бизнеса в Интернете
-
2 комментария на “Фирменный стиль и логотип сайта”
Оставьте свой отзыв
По теме
Думаю, стоило бы упомянуть, что в начале надо постараться разворошить мозги заказчику — что он бы хотел увидеть на логотипе. иначе будешь стараться, а все не то.
Проще всего попытаться смастерить лого самому, а чтобы заказчику было проще определиться можно для разнообразия добавить к комплекту несколько менее выразительных — и тогда выбор будет очевиден