Для успешного создания сайта на нем нужно разместить качественный контент и графические изображения. Главным для фирмы графическим изображением является фирменный логотип, основанный на названии компании.
Для того, чтобы разместить на сайте информацию о фирме просто необходимы классические и незаменимые в условиях современного рынка ее основные элементы презентации, например фирменный стиль компании и ее название.
Для чего же нужно разрабатывать фирменный стиль компании и какое он имеет отношение к сайтам? Прежде всего, следует понять, что на сайте информация о фирме представлена в графическом виде. Фирменный стиль представляет собой графическую информацию и оформление, которые свойственны только конкретной компании. Обратив внимание на такое оформление, потребитель или клиент сразу поймет о какой компании идет речь. Название компании также является важнейшим элементом ее презентации. Именно удачному названию некоторые из ведущих фирм или торговых марок по всему миру обязаны своей популярностью. Как же разрабатываются название компании?
Процесс разработки названия в бизнес -кругах называется нейминг, что в переводе с английского языка означает процесс называния, или присваивания имени. Благодаря целой науке о создании названия некоторые компании называются легкими и простыми словами, которые вызывают у целевой аудитории приятные или же нейтральные эмоции.
Процесс придания компании имени начинается с того, что фирма определяет категорию клиентов, или потребителей для которой будут интересны предлагаемые ею продукты или услуги. Даная группа потребителей называется целевой аудиторией. После определения целевой аудитории команда профессионалов, специализацией которых является , совместно определяет вкусы и предпочтения целевой аудитории, которые могут повлиять на создание названия. Исходя из предпочтений аудитории, первоначально разрабатываются несколько десятков, возможно даже, сотен названий, которые в дальнейшем делятся по схожим категориям. В дальнейшем названия проходят фильтрацию, где все, сложные или несоответствующие политике компании варианты удаляются из списка. После этого отбираются наиболее удачные варианты, которые соответствуют критериям компании, и затем выносятся на суд представителей интересующей организацию группы потенциальных потребителей. Оценивается звучание имени компании, его способность сочетаться с содержанием рабочих и почтовых документов, рекламных материалов и визитных карточек. Если название с успехом проходит такую проверку, следующим нейминг-этапом будет проверка его уникальности. Если данное имя еще не использовала ни одна из фирм, оно регистрируется в соответствующих органах и становится зарегистрированной интеллектуальной собственностью компании.
Фирменный стиль компании также незаменим при оформлении сайта. На основании названия компании разрабатывается ее логотип, который будет основным ее графическим символом. Графическая информация усваивается подсознанием человека намного быстрее и яснее, чем информация, выраженная в словесной форме. Если дизайн логотипа компании будет выполнен не совсем качественно или некрасиво, это гарантировано озадачит клиента, только что посетившего сайт. В большинстве случаев, видя сомнительный логотип и такое же графическое оформление сайта, посетитель даже не будет уделять внимание чтению содержания страниц и, утратив интерес к деятельности компании, покинет сайт. Кроме разработки дизайна логотипа фирменный стиль включает в себя и цвета компании, которые будут использоваться в оформлении всех ее документов, рекламных материалов, визиток, веб-страниц и корреспонденции. По традиции, считается, что подсознание человека воспринимает цвета и оттенки теплой гаммы как побуждающие к действию и агрессивные. Цвета же холодной гаммы напротив располагают к спокойствию и умственной деятельности. Зеленый же цвет считается гармонизирующим и нейтральным.
Когда дизайн логотипа разработан, а название придумано, можно смело разрабатывать сайт компании, оформляя его в корпоративных цветах и шрифтах. Теперь точно с первого взгляда будет понятно какой фирме принадлежит данный сайт, чем она занимается и насколько она надежна. Посетитель сайта никогда не спутает качественно разработанные элементы корпоративного стиля с аналогичными элементами других компаний.
Popularity: 1% []