Оптимизация вашего веб ресурса, целью которой является его продвижение в поисковых системах, обычно делится на внешнюю и внутреннюю. В основном весь смысл внешней сводится к тому, чтобы получить как можно большее количество внешних ссылок(или «беков») с других сайтов.
Нюансов тут море, способов многие десятки, и поэтому в данной конкретной статье я приведу нужное направление поиска нужной по данной теме.
Вначале поговорим про внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса.
В основном внутренняя оптимизация веб-сайта нужна для составления релевантных страниц, которые легче продвигать по конкретным ключевикам в ПС.
А следовательно намного больше посетителей зайдут на ваш сайт и следовательно Вы сможете заработать на нем больше денег.
Смысл внутренней оптимизации состоит в:
1) составление хорошего ключевого ядра вашего сайта,
2) создание SEO статей на сайт,
3) создание навигации этого сайта.
4) В случае обработки текстов — это проставление специальных тэгов:
Подробнее об этих способах вы сможете поискать в Яндексе — сейчас я лишь дал вам «вектор».
Внешняя SEO оптимизация сводится к увеличению внешних ссылок на ваш сайт.
Внешняя оптимизация влияет на:
1) Продвижение сайта по ключевым фразам
Например если мы желаем занять более высокое место в выдаче по запросу, к примеру, автомобили, то нам необходимо покупать ссылки на других веб-сайтах с этим текстом линка (или анкором).
2) Повышение тИЦ, PR.
Данная небольшая статья не обладает исчерпывающей инфой, но нужное направление есть — и теперь yandex вам окажет помощь!
________
*на правах рекламы.
Popularity: 1% []