Архивы



Как повысить посещаемость сайта?

14.05.2008 от

Чего-то долго я не писала. А нужно. Причем срочно. Поскольку произошло несколько событий, подтверждающих правильность хода моей seo-копирайтерской мысли.Моя любимая оптимизация текстов сайта в очередной раз подтвердила, что я двигаюсь в правильном направлении. А произошло следующее.

Поскольку по образованию я врач, то меня интересует все, что связано со здоровьем людей. А поскольку основоположник медицины - Гиппократ - считал, что пища должна быть лекарством, а лекарство - пищей - я пристально слежу за все, что касается питания и того, как это питание оказывает влияние на здоровье.
Какое-то время назад меня заинтересовал вопрос про "генномодифицированные продукты", который я поисследовала (поискала материал и переработала его) и результаты своих исследований вынесла в небольшой раздел на одном из раскручиваемых мною медицинских сайтов.
Естественно тексты были оптимизированы под этот запрос. Но для продвигаемого сайта этот запрос был нецелевым и я про него забыла.
Я не отслеживала его через SEOmonitor, однако, при работе над сайтом оставляла ссылку на этот раздел с главной страницы сайта, поскольку считала вопрос про "генномодифицированные продукты" достаточно важным и в том числе в том аспекте, в каком о нем говорила я.
Так вот, на днях, где-то 10-11 мая по телевидению прошла передача про эти самые ГМО. Как всегда было много шума из ничего (в передаче) и я узнала про нее только потому, что мой пожилой родственник долго пытался внушить мне, что в этом мире "все плохо", а я "ничего не понимаю"!
Но утром, взглянув на внезапное повышение посещаемости моего сайта я решила узнать - в чем дело. Ливинтернет бесстрастно сообщил, что за утро по запросу "генномодифицированные продукты" на сайт пришло 78 человек.Я отправилась на разведку и выяснила, что сайт по этому запросу в тройке Яндекса, в пятерке Гугла и в пятерке Рамблера.
Дальше мне оставалось только следить за переходами на сайт по этому запросу. Вот что показывал ливинтернет:
  • 11 мая - 114 (основной запрос) + 93 (производные от основного запроса)
  • 12 мая - 49 и 28 (соответственно)
  • 13 мая - 50 и 50.
Но главное то, что в эти дни выросли продажи в интернет-аптеке компании. Вот вам и конверсия неконверсионного трафика.
Напомню, что год назад посещаемость упомянутого сайта была от силы 17 человек в день, а сейчас она спокойно доходит до 1100 в день. При этом - никакого директа, никаких покупных ссылок и никаких рекламных баннеров на "жирных мордах". Только контентное продвижение сайта. И ничего больше!
Основная масса посетителей на сайт приходит через поисковики. Причем именно благодаря счетчику ливинтернета я узнала, что есть такие поисковики, как Nigma, к примеру, которая, как утверждается - показывает усредненный результат выдачи основных поисковых систем.
Вот, собственно и все! Контент рулит!
Теперь, если у вас возникнет вопрос о том, как поднять посещаемость сайта - вы знаете - как на него ответить.


Рубрики: Заработок на сайте, Контент |

Комментарии (8)

  1. пишет:

    Хороший постик, аж руки зачесались:)

  2. admin пишет:

    Спасибо, Сергей. Жела вам удачи!

  3. пишет:

    Да, контент-батька - всему голова! :)
    я тоже недавно пост на такую же тему с точно такими-же выводами писал :Ы)

  4. admin пишет:

    Ну если на моем блоге отметился Абсурдный Людь, значим меня и вправду – заметили! ;)
    А ваш пост я читала – он немного про другое, но суть та же!

  5. пишет:

    И сколько у вас статей для 1100 трафика, если не секрет?

  6. admin пишет:

    to Андрей Лапенко

    Уже давно сбилась со счета. :)
    Статей не менее 500. Плюс практически ежедневно выкладываются оптимизированные новости, хотя были перерывы даже на месяц.

  7. denis пишет:

    Привет ) а что за интернет аптека, если не секрет) партнерка?
    ПС блог интересный)

  8. admin пишет:

    denis
    Нет, не партнерка. У компании есть свой Интернет-аптека.
    Спасибо за оценку блога. Буду стараться!

Оставить комментарий

Заметьте: Включена проверка комментариев. Нет смысла повторно отправлять комментарий.